ГлавнаяГотовые работы ВНИМАНИЕ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ВНИМАНИЕ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27731

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность данной работы заключается в огромном значении, которое имеет внимание в процессе ведущей деятельности младших школьников - учении. Определяя успешность учения внимание становиться одним из важных моментов в развитии личности в целом.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является выявление наиболее эффективных методик (приемов, средств) для развития произвольного внимания в рамках деятельности досуговых учреждений.
Гипотеза: если в процессе игровой деятельности младшего школьника задействовать непроизвольное внимание, то разовьется произвольное. Это предположение было сделано на основе знания психологических особенностей младшего школьника.
Задачами исследования являются:
1. Выявление потенциальных возможностей для развития произвольного внимания младших школьников;
2. Обоснование механизмов воздействия в развитии внимания;
3. Исследование особенностей внимания младших школьников.
Объектом данного исследования является развитие внимания младшего школьника.
Предметом исследования внимание младшего школьника.
Основу исследования составили концепции исследователей в областях философии, педагогики и психологии, посвященные проблемам внимания , а также и другим вопросам затронутым в работе (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин).
Исследование строилось работы во Дворце молодежи с группой детей (10) человек в возрасте 7-9 лет посещающих кружок развивающих игр «Всвезнайка».
Помимо аналитических исследований теоретической литературы, в процессе исследования применялись практические методы – тесты и анкеты как средства диагностики внимания младших школьников, эксперимент, позволяющий сделать вывод об эффективности проведенной методики, методы сравнения и наблюдения, позволяющие проследить и проконтролировать эксперимент.
Научная новизна данного исследования заключаются в неисследованности данной проблемы на современном этапе развития белорусского общества. Исследования по данной проблеме проводились во времена Советского Союза и не отражают реального положения вещей, а лишь дают представление об общих закономерностях. Которые со временем могли измениться
Практическая значимость данной работы заключается в том значении, которое имеет внимание в учебной деятельности младших школьников. Применение результатов исследования на практике позволит улучшить эффективность обучения в начальных классах.
1,200 руб.

Похожие работы:

ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной школе существует практическая ...

ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования словаря является одной из самых актуальных проблем речевого развития детей ...

ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 

Психическую жизнь личности нередко сравнивают с потоком из образов воспринимаемых явлений и предметов, мыслей ...

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕЖИВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ (стресс в школе) 

Целью данной работы является выявление особенностей представлений о стрессе удетей младшего школьного возраста. Задачи: ...

Поиск по базе выполненных нами работ: