ГлавнаяГотовые работы Психологическое консультирование младших школьников

Готовая курсовая работа

на тему:

«Психологическое консультирование младших школьников»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32086

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Среди решаемых в настоящее время проблем кардинального социально-экономического оздоровления общества особое и важное место занимает создание и внедрение в педагогическую практику работающей системы профилактики социально-психологической и, прежде всего, внутрисемейные отношения младших школьников. Проблемы отношений родителей и детей младшего школьного возраста, осложняющие развитие и социализацию детей, объектом научного внимания стали сравнительно недавно. Младший школьный возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которого является эмоциональное благополучие. На разных этапах развития данной проблемой интересовалось немало отечественных и зарубежных психологов. Среди них В.М. Слуцкий, Филиппова Г.Г., Бреслав, Кошелева и др., которые рассматривают вопрос о формировании эмоционального благополучия ребенка в зависимости от типа отношений к нему взрослого; рассматривают положения о том, что оценочное мнение воспитателей является необходимым для формирования адекватной самооценки и как следствие эмоционального благополучия детей и многие другие.
Однако постепенно, по мере развития общественного образования, методологического научного инструментария, а также гуманистического самосознания человечества и его экономических возможностей внимание специалистов стало обращаться также и к проблемам детско-родительских отношений. В Росси стали появляться центры, оказывающие психологическую помощь в адаптации младших школьников, это становиться задачей психологов-консультантов этих центров.
Природа профессии «психолог-консультант» достаточно сложна. В ней проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и коммуникативные свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе профессиональных отношений человек реализует себя, отдавая об-ществу воспринятое в нем (Б.Ф. Ломов, Н.И.Шевандрин). Тем не менее, именно активность личности, её деяния являются важнейшим звеном в системе профессиональных отношений практического психолога, главной задачей которого является оказание консультационной помощи трудным детям и их родителям, а также разработка практических рекомендаций для педагогов, взаимодействующих.
Актуальность избранной темы связана с тем, что напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность по отношению к родителям. Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние — младший школьный возраст. Причем проблемы внутрисемейных отношений младших школьников и их родителей, затрагивают общество в целом, вызывает как глубокое беспокойство педагогов, родителей, так и острый научно-практический интерес практических психологов, которым необходимо найти эффективные средства и методы коррекционной помощи для нивелирования проблем детско-родительских отношений.
Объект исследования: внутрисемейные отношения младшего школьника.
Предмет исследования: методы и средства проведения эффективного психологического консультирования по оказанию помощи в формировании благоприятной атмосферы детско-родительских отношений.

Цель исследования – изучение особенностей психологического консультирования младших школьников в аспекте детско-родительских отношений.
Гипотеза исследования: психологическое консультирование проблемы внутрисемейных отношений младших школьников будет эффективным, если:
-провести психологическую диагностику детско-родительских отношений;
-при проведении психологического консультирования психолог-консультант будет использовать комплекс методов психологического консультирования (беседа и холдинг-терапия).
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы исследования будет целесообразным решение следующих задач:
1. Проанализировать детско-родительские отношения как предмет психологического консультирования.
2. Охарактеризовать особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста и трудности взаимоотношений ребенка с родителями в младшем школьном возрасте.
3. Обосновать методические основы психологического консультирования младших школьников в аспекте детско-родительских отношений.
4. Организовать практическое изучение детско-родительских отношений в рамках психологического консультирования и разработать программу консультирования по формированию положительного эмоционального состояния ребенка младшего школьного возраста.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, эксперимент, включающий диагностические методики, беседа, холдинг-терапия.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты нашего исследования могут быть использованы в профессиональной диагностике младших школьников, а также в практике психологического консультирования младших школьников.
База исследования: МОУ СОШ № 3 г. Москвы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Изучение познавательной деятельности и мотивации младших школьников 

Главное лицо в учебном процессе – ученик. Усилия учителя направленные на то, чтобы он учился. Для этого необходимо, ...

Развитие самооценки у младших школьников 

Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. ...

Игровая деятельность в воспитании младших школьников с нарушением слуха 

Актуальность исследования: воспитательная работа в школе для глухих детей требует серьезного переосмысления. ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: