ГлавнаяГотовые работы Методика развития навыков говорения и проведения дискуссии на занятиях домашнего чтения

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика развития навыков говорения и проведения дискуссии на занятиях домашнего чтения»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32474

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В конце ХХ в. в России произошла «революция» в методах преподавания английского языка. Раньше все приоритеты без остатка отдавались грамматике, почти механическому овладению вокабуляром, чтению и литературному переводу. Это принципы “старой школы”, которая, все же приносила плоды. Овладение языком осуществлялось посредством долгого рутинного труда. Задания предлагались достаточно однообразные: чтение текста, перевод, запоминание новых слов, пересказ, упражнения по тексту. Иногда, ради необходимой смены деятельности, - сочинение или диктант, плюс фонетическая муштровка в качестве отдыха. Когда приоритеты отдавались чтению и работе над “топиками”, реализовывалась только одна функция языка – информативная.
С. Г. Тер-Минасова справедливо отмечает, что с недавнего времени изучение языка стало более функционально: “Небывалый спрос потребовал небывалого предложения”. Преподавание языка приобрело прикладной характер, в то время как раньше оно было сравнительно отвлеченным и теоретизированным.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что занятия домашнего чтения способствуют лучшему освоению языкового и речевого материала учащимися расширяют их знания в области изучаемого языка, развивают логику, интеллект, познавательные интересы (15,33). Информация, полученная из текстов по домашнему чтению, как правило, стимулирует самостоятельность мышления, побуждает к инициативной речи, в которой ото маются субъективные взгляды учащихся, их интересы и жизненная позиция.
В учебных пособиях по домашнему чтению находят свое место задания, нацеливающие учащихся на инициативную устную речь при обсуждение прочитанного. Однако они зачастую являются фрагментарными, неполными и нацеливают учащихся не на инициативное высказывание, а нас озвучивание прочитанного. Поэтому мы в своей статье попытались разработать упражнения, рассмотреть задания, которые не только совершенствуют умения чтения, но и активизируют инициативную устную речь.
Цель курсовой работы – рассмотреть методику развития навыков говорения и проведения дискуссии на занятиях домашнего чтения.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать методики развития навыков говорения и проведения дискуссии;
- рассмотреть специфику домашнего чтения и дискуссию как заключительный этап домашнего чтения;
- дать характеристику методики работы над текстом по домашнему чтению;
- составить упражнения к текстам по домашнему чтению.
Объект курсовой работы - методика развития навыков говорения и проведения дискуссии.
Предмет – применение методики развития навыков говорения и проведения дискуссии на занятиях домашнего чтения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика проведения открытого урока для 5-8 классов' 

В целом технологическая цепочка непосредственной подготовки к уроку учителя, работающего на системно-моделирующем ...

Методика развития скоростно-силовых качеств средствами баскетбола у детей 13-14 лет. 

Введение
Актуальность исследования.
Совершенствование системы физического воспитания в школе и развитие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: