Общество с ограниченной ответственностью «Алкомир» (далее по тексту ООО «Алкомир») создано согласно ГК РФ в 2002 году.
Образованное общество является юридическим лицом, статус которого определен Уставом общества, коммерческой организацией, деятельность которой направлена на удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли. Общество имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, имеет расчетный счет и другие счета в банке, а также круглую печать со своим наименованием, фирменные и товарные знаки обслуживания, другую атрибутику и исключительные права на их использование. Имущество ООО «Алкомир» составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе предприятия и формируется за счет собственных и заемных средств.
Вид деятельности - закупка, хранение и оптовая реализация алкогольной продукции.
ООО «Алкомир» - это оптово-розничное предприятие. Так как фирма расположена в Ульяновске, ее основные сбытовые каналы начинаются именно здесь и расходятся по другим регионам. Фирма не обладает обширным штатом сотрудников, да и общий оборот фирмы не так высок, как хотелось бы сотрудникам предприятия. Соответственно это предприятие можно отнести к предприятию малого бизнеса. В фирме существует вертикальная система управления. Ее можно проследить на схеме 1.
Организация ООО «Алкомир» относится к предприятию малого или микро бизнеса, так как штат компании менее 50 человек. Для небольшого оборота компании, на данный момент времени, такое количество человек является оптимальным.
1,000 руб.
Краткая характеристика предприятия...............................................................3
2. Правовое обеспечение деятельности ООО «Алкомир»...................................7
3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Алкомир»..................................8
4. Управление персоналом ООО «Алкомир».....................................................21
5. Информация и коммуникация в процессе управления..................................26
Выводы и предложения........................................................................................30
Список литературы................................................................................................32
Приложения
1,000 руб.
Таким образом, расходы предприятия, организации относятся к основным экономическим показателям деятельности предприятия торговли.
Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:
- расходы по обычным видам деятельности;
- прочие расходы;
- налоги.
Расходы, производимые торговыми организациями в процессе осуществления своей деятельности дополнительно к оплате стоимости товаров, называются издержками обращения.
Издержки обращения занимают наибольшую долю в расходах предприятия. Состав издержек обращения торговых предприятий определяется по видам затрат основных статей. Вместе с тем важным элементом расходов являются прочие расходы предприятия и налоги, уплачиваемые предприятием торговли.
Последняя группа расходов, выделяемая в структуре потребительских затрат – «Прочие» расходы. В эту категорию включены статьи, которые по тем или иным причинам не вошли ни в одну другую группу затрат. Таким образом, данная группа затрат сформирована по так называемому остаточному принципу.
В отчетном году имеет место рост расходов предприятия на 24,1%. Наибольший удельный вес в структуре расходов предприятия занимают издержки обращения 93,2 % в прошлом году и 94,6 % в отчетном году. В динамике издержки обращения выросли на 26,0%. Прочие расходы в отчетном году выросли на 0,7%, позитивным моментом является снижение показателя текущего налога на 3,2% .
В динамике уровень прибыли увеличился в 2007 году на 6,6 % по отношению к 2006, а в 2008 году на 8,9% по отношению к 2005 году и 2% по отношению к предшествующему. Всего же прирост валовой прибыли в отчетном году по отношению к 2006 году составил 57,6%, а уровень на 22,2%.
Для улучшения финансового результата руководству торговой организации необходимо:
– внедрить комплексную систему рационализации торговли за счет современной технологии доставки и продажи товаров в таре - оборудовании; современных форм обслуживания покупателя;
– сокращать транспортные расходы за счет применения наиболее экономичных видов транспорта, усиления связей с поставщиками, находящимися в районе деятельности торговой организации, использования собственного специализированного транспорта;
– осуществлять контроль за расходованием материалов, воды, топлива, электроэнергии в соответствии с нормативами, предварительно разработанными специалистами экономической службы;
– обеспечить четкий контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность.
Финансовый результат деятельности предприятия положительный и в отчетном и в предшествующем году и улучшается в динамике, поскольку происходит рост рентабельности по всем показателям.
1,000 руб.
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 295 с.
2. Выявление резервов и методика их расчета в курсе «Анализ хозяйственной деятельности»: учеб. - метод. материалы / Н.Н. Морозова. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2006. – 76 с.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 294с.
4. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием. – М.: «Инфра-М», 2008. – 368с.
5. Ермолович Л.Л. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия / БГЭУ. Мн., 2007. – 87 с.
6. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. М: ДИС, 2001. – 140 с.
7. Курс экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. М.: Финансы и статистика, 2008. – 223 с.
8. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: Вышэйш. шк., 2008. – 159 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007. – 352 с.
10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2008. – 169 с.
11. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов. / Под ред. Н.А.Сафронова. – М.: «Юристъ», 2008. – 472с.
12. Экономика: Учебник. / Под ред. И.В.Липсиц. – М.: «Вита-Пресс», 2007. – 314с.
1,000 руб.