ГлавнаяГотовые работы развитие общения у детей

Готовая курсовая работа

на тему:

«развитие общения у детей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3339

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проблема общения младших школьников, несмотря на то, что мало исследована в литературе, очень актуальна. Дети постоянно меняются, как меняется и сама жизнь. Они больше умеют, знают, чем, например 20 лет назад. Изменяется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. С появлением компьютера в жизни детей они меньше внимания стали уделять общению со сверстниками. Что касается общения младших школьников с учителем в современной школе, то оно лишено того содержания обаяния, уважения и доверия, которые были характерны для этой ситуации лет 30 и даже 20 тому назад. И дело не в том, что кто-то стал хуже или лучше (взрослые или дети), просто очень сильно меняется мир, а с ним и система человеческих ценностей. Еще по традиции даже студентам, обучающимся педагогическим специальностям, преподается, что учитель пользуется у младших школьников авторитетом, а жизнь приносит все больше и больше подтверждений обратному. Современные взрослые вообще очень рано перестают быть для детей безоговорочным авторитетом.
Проблема данной темы актуальна еще и тем, что именно в этот период происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная, рабочая деятельность, его судьба и место в жизни. А именно в этот период закладывается навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы установить отношения с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности.
Именно в этом возрасте усваиваются правила и нормы общения, которым он будет следовать всегда и везде независимо от складывающихся обстоятельств. А характер речевого и экспрессивного общения определит меру самостоятельности и степень свободы ребенка среди других людей в течении его жизни.

Цель: Изучить развития общения младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать имеющуюся литературу по исследованной проблеме.
2. Охарактеризовать психологические особенности общения младших школьников:
- рассмотреть понятие «общение», функции общения.
- раскрыть теоретические основы особенностей общения младших школьников со взрослыми, сверстниками, родителями, учителями в различных условиях.
- особенности эмоционального общения
- стили общения учителя и младших школьников
3. Экспериментально оценить коммуникативные качества младших школьников, а также их взаимоотношений с окружающими людьми.
Объект исследования: Младшие школьники.
Предмет: Процесс общения младших школьников.
Гипотеза: Мы предполагаем, что существуют следующие особенности общения младших школьников:
1. общение развивается в новых условиях (школа) и эмоционально зависит от учителя;
2. общение становится более целенаправленным, т.е. влечет познание культурных норм, ценностей, правил;
Методы исследования:
1) Анализ литературы по проблеме
2) Наблюдение
3) Эксперимент
Методика: анкета для родителей, воспитателей и учителей, предназначенная для оценивания коммуникативных качеств личности у младших школьников.
1,200 руб.

Похожие работы:

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами народной игры 

Актуальность. Дошкольный возраст является ответственным этапом детства. Высокая сензитивность этого возрастного ...

Курсовая работа «Особенности общения детей с нарушением интеллекта со взрослыми» 

Введение На современном этапе развития системы специального образования осознана необходимость целенаправленного ...

Особенности фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: