Готовая курсовая работа
на тему:«развитие общения у детей»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3339
Предмет: Педагогика
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Проблема данной темы актуальна еще и тем, что именно в этот период происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная, рабочая деятельность, его судьба и место в жизни. А именно в этот период закладывается навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы установить отношения с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности.
Именно в этом возрасте усваиваются правила и нормы общения, которым он будет следовать всегда и везде независимо от складывающихся обстоятельств. А характер речевого и экспрессивного общения определит меру самостоятельности и степень свободы ребенка среди других людей в течении его жизни.
Цель: Изучить развития общения младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать имеющуюся литературу по исследованной проблеме.
2. Охарактеризовать психологические особенности общения младших школьников:
- рассмотреть понятие «общение», функции общения.
- раскрыть теоретические основы особенностей общения младших школьников со взрослыми, сверстниками, родителями, учителями в различных условиях.
- особенности эмоционального общения
- стили общения учителя и младших школьников
3. Экспериментально оценить коммуникативные качества младших школьников, а также их взаимоотношений с окружающими людьми.
Объект исследования: Младшие школьники.
Предмет: Процесс общения младших школьников.
Гипотеза: Мы предполагаем, что существуют следующие особенности общения младших школьников:
1. общение развивается в новых условиях (школа) и эмоционально зависит от учителя;
2. общение становится более целенаправленным, т.е. влечет познание культурных норм, ценностей, правил;
Методы исследования:
1) Анализ литературы по проблеме
2) Наблюдение
3) Эксперимент
Методика: анкета для родителей, воспитателей и учителей, предназначенная для оценивания коммуникативных качеств личности у младших школьников.
Похожие работы:
психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи ➨
Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...
Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами народной игры ➨
Актуальность. Дошкольный возраст является ответственным этапом детства. Высокая сензитивность этого возрастного ...
Курсовая работа «Особенности общения детей с нарушением интеллекта со взрослыми» ➨
Введение На современном этапе развития системы специального образования осознана необходимость целенаправленного ...
Особенности фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи ➨
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...