ГлавнаяГотовые работы Жанры рекламы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Жанры рекламы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33448

Предмет: Реклама

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


В настоящее время реклама занимает большое место в российском информационном пространстве, управляя поведением широкой аудитории с помощью постоянных призывов и настойчивых просьб приобрести бесчисленное множество разнообразных товаров и воспользоваться различными услугами. «Используя весь набор приемов пропаганды и постоянно присутствуя в СМИ, реклама формирует сознание всего общества – будь то старик, женщина или ребенок, роботизируя его».
Выступая в богатстве жанровых форм и видов, реклама оказывает значительное влияние не только на сознание массовой аудитории, но и на состояние русского литературного языка, а также на литературную норму. Вот почему рекламные тексты сегодня оказываются в центре лингвистических исследований, ориентированных с учетом возникновения новой парадигмы в языкознании на изучение целостных речевых структур, к которым прежде всего относятся функциональные стили.
Актуальность темы исследования. Рекламный стиль как один из наиболее крупных и влиятельных функциональных стилей русского литературного языка прежде всего привлекает внимание ученых-лингвистов. Однако несмотря на повышенный интерес исследователей, лингвистическая сторона рекламы, в отличие от экономической, в настоящее время является наименее изученной. В результате проведенного анализа мы пришли к выводу о том, что многие работы преимущественно направлены на изучение каких-либо явлений, свойственных рекламным текстам, например, рассматривается использование прецедентных цитат, создание языковой игры, парадокса, изучаются приемы экспрессивного синтаксиса и т.д. Но исследований более глубокого характера, где данные приемы изучались бы на основе специфики рекламной коммуникации, явно недостает.
Среди актуальных аспектов изучения рекламы прежде всего выделяется прагматический аспект, предполагающий изучение механизма воздействия на широкую аудиторию. Именно воздействующая функция создает особый язык общения между адресантом и адресатом, благодаря чему формируется рекламный стиль как функционально-речевое единство, подчиненное главной задаче – способствовать продвижению товаров и услуг на рынке, расширять аудиторию потребителей. Внимание к данной проблеме дает возможность исследовать эмоционально-экспрессивные качества текстов в тесной связи с их функциональными особенностями, что обеспечивает современный уровень исследования. И, наконец, такой подход помогает установить, каким образом язык рекламы влияет на литературную норму.
Следовательно, актуальность нашей работы не вызывает сомнений. Предпринятая в ней попытка исследовать приемы и способы рекламного воздействия, обусловленные коммуникативной стратегией, направлена на более конкретный анализ профессионального языка рекламистов.
Объект нашего исследования – жанр рекламного мообщения как креативный приём.
Выбор объекта исследования также представляется актуальным, поскольку, с одной стороны, необходимо изучать язык рекламы в целом, а с другой – важно сосредоточивать внимание и на определенных видах рекламной деятельности.
Цель настоящего исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса о выборе формы (жанра) рекламного сообщения как креативныго приема.
Поставленная цель выдвинула следующие задачи:
– рассмотреть классификацию жанров рекламы;
– проанализировать состояние изучения проблемы воздействия в российской лингвистической литературе;
- рассмотреть рекламный текст в прагматическом аспекте исследования;
- рассмотреть структурные и языковые средства воздействия в рекламном интервью;
- рассмотреть языковые и стилистические приемы воздействия на целевую аудиторию.
Теоретическую базу исследования в данной курсовой работе составили исследования, посвященные языку и стилю рекламы (Розенталь, Кохтев 1981; Кохтев 1991, 1996; Клушина 2001, 2002, 2003, 2007; Сурикова 2002, 2004, 2007; Имшинецкая 2003; Морозова 2001, 2002, 2004, 2007), Кара-Мурза 2002). Кроме того, в основе нашего исследования лежат труды по теории речевого воздействия и прагматике текстов массовой коммуникации (Ксензенко 2003; Лившиц 1999; Медведева 2003; Ю.К.Пирогова, А.Н.Баранов, А.Б.Паршин 2000; Самигулина 2006; Стернин 2001; Шатин 2002). Безусловно, мы также опирались на широко известные монографии, связанные с теорией и практикой рекламного дела (Крылов 1996; Назайкин 1996; 2000; 2007; Ромат 2003; Ученова, Старуш 1996; Тулупов 2003; Ученова, Старых 1999; Ученова, Шомова и др. 2001; Феофанов 2003; Шарков, Гостенина 2007).
Материалом исследования послужили рекламные тексты, взятые из периодических изданий начала XXI века – газеты «Комсомольская правда», журналов «Лиза», «Отдохни», «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Добрые советы», «SHAPE МЕНЮ», «Домашний очаг» и др.
Методы исследования. Основным методом исследования является метод лингвистического описания, позволяющий решить вышеназванные задачи. В процессе работы над аботой также использовались и другие методы научного анализа: наблюдения; сравнения и обобщения; статистический метод.
Теоретическая значимость данной работы состоит в применении нового, современного, подхода к изучению специфики массовой коммуникации, одним из видов которой является рекламная деятельность.
Практическая ценность данной работы определяется возможностью использования ее материалов при чтении курсов: «Прагматика рекламного текста»; «Функциональная стилистика»; «Язык и стиль рекламы»; «Теория речевого воздействия». Кроме того, результаты исследования могут быть востребованы при составлении специального словаря «Лексика рекламы». Следует отметить, что материалы исследования могут быть полезны теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо») 

Для поддержки отечественных производителей большое значение имеет организация экспозиций российских предприятий ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Цели, средства и носители международной рекламы 

2. Средства и носители международной рекламы

На эффективность международной рекламы влияет правильный выбор ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: