ГлавнаяГотовые работы Особенности формирования представлений о величине предметов

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности формирования представлений о величине предметов»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33892

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется прежде всего бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знаний.
Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации производства, моделирования на электронно-вычислительных машинах и многое другое предполагает наличие у специалистов большинства современных профессий достаточно развитого умения четко и последовательно анализировать изучаемые процессы. Поэтому обучение в детском саду направлено прежде всего на воспитание у детей привычки полноценной логической аргументации окружающего. Опыт обучения свидетельствует о том, что развитию логического мышления дошкольников в наибольшей мере способствует изучение начальной математики. Для математического стиля мышления характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой. В связи с этим систематически перестраивается содержание обучения математике в школе и детском саду.
Естественно, что основой познания является сенсорное развитие, приобретаемое посредством опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления - образы предметов, их свойств, отношений.
Многочисленными исследованиями (А.М.Леушина, НА.Менчинская, Г.С.Костюк и др.) доказано, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания. При этом подчеркивается, что в соответствии с возрастом ребенка необходимо подбирать и формы, и способ обучения. В связи с этим на конкретных возрастных этапах создаются наиболее благоприятные условия формирования определенных знаний и умений.
Средний дошкольный возраст является сензитивным для развития у ребенка представлений о величине предметов, так как на данной этапе у дошкольника происходит активное формирование наглядно-образного мышления, появляются задатки словесно-логического.
Анализ научных исследований педагогического опыта (А.М.Леушина, Н.И.Непомнящая, А.А.Столяр и др.) убеждает в том, что рационально организованное обучение дошкольников формированию понятий о величине предметов обеспечивает общее умственное развитие детей. Дошкольников учат сравнивать предметы по величине (размеру) и результаты сравнения обозначать соответствующими словами-понятиями (больше - меньше, узкий - широкий и др.), строить ряды предметов по их размеру в порядке увеличения или уменьшения (большой, маленький, еще меньше, самый маленький).
Однако для того, чтобы ребенок усвоил эти понятия, необходимо сформировать у него конкретные представления, научить его сравнивать предметы между собой сначала непосредственно, накладыванием, а потом опосредованно - с помощью измерения.
Исходя из актуальности, недостаточной изученности данной темы, в качестве проблемы нашего исследования мы предлагаем рассмотреть зависимость развития представлений у ребенка о величине предметов и методами организации обучения.
Объект исследования – математическое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования знаний о величине предметов у детей ср. дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить особенности формирования представлений о величине предметов у ребенка среднего дошкольного возраста.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Анализ психолого-педагогических исследований по формированию знаний о величине детей дошкольного возраста.
2. Выявление особенностей формирования знаний о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста.
3. Изучение уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ.
4. Организация процесса формирования знаний о величине у дошкольников среднего возраста.
5. Изучение динамики знаний о величине у среднего возраста.
Гипотеза – формирование знаний у ребенка о величине будет успешным, если:
- будет правильно организовано сенсорное воспитание детей среднего дошкольного возраста;
- в качестве средства формирования представлений о величине предметов будет использован спец. дидактический материал.
Теоретической базой нашего исследования стали труды А.М.Леушиной, Н.И.Непомнящей, А.А.Столяр, Н. А. Менчинской, Г.С.Костюк, Е.И. Щербаковой и др.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, беседа, эксперимент, наблюдение.
База исследования – ДОУ № 110.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности формирования коллектива младших школьников в учебно воспитательном процессе ( с практикой) 

Актуальность исследования. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, ...

Сравнительный анализ условий для формирования у детей элементарных экологических представлений. 

Актуальность исследования. На протяжении последних десятилетий необходимость экологического воспитания (образования) ...

Методика формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха. 

Введение Актуальность исследования формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением ...

Особенности формирования связаноной монологической речи дошкольников 3 уровнем речегого развиия 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Особенности формирования письменной речи у младших школьников 

Актуальность. Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. В центре внимания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: