ГлавнаяГотовые работы Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса

Готовая курсовая работа

на тему:

«Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34591

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная экономика России предопределяется развитием рыночных отношений и вступлением ее в мировое сообщество, что в свою очередь подразумевает определенную рыночную интеграцию.
Более того, как мы можем отметить, в современных условиях, когда экономика страны, некогда основанная на промышленном производстве, сегодня практически развалена, когда сельское хозяйство пришло в упадок благодаря долгосрочной неверной политике индустриализации, вопрос о развитии малого и среднего бизнеса заключается не только и не столько в том, чтобы получить необходимые для начала работы средства, сколько в том, чтобы поддерживать уровень работы и вовремя получать материально-технические ресурсы, которых в России, увы, недостаточно в силу отсутствия отечественной производственной базы, тогда как импортные ресурсы в силу наличия транспортных и иных расходов, оказываются слишком дороги.
В этом отношении система франчайзинга по мнению многих экспертов является отличным выходом из положения, так как сами предприятия-франчайзеры заинтересованы в том, чтобы обеспечивать своих «подопечных» необходимыми материалами, оборудованием, товарами и пр.
При этом, как мы можем заметить, в связи с тем, что франчайзинговые предприятия являются крупнооптовыми покупателями, для них предусматривается очень выгодная система скидок, позволяющая снабжать предприятия-франчайзи по конкурентоспособным ценам, что для России также немаловажно в силу того, что на отечественном рынке существует достаточно жесткая конкуренция между мировыми производителями.
Для предприятий-франчайзи вступление в договор с инвестором, покупка франшизы, является также экономически выгодной с той позиции, что средства на массированную рекламу и промоушен выделяет сама головная компания, тогда как от филиалов требуется только четкое выполнение предприсаний.
Однако существующая на сегодняшний день ситуация показывает, что система франчайзинга в России не развита, и, как мы можем предположить, для этого существуют объективные причины, мешающие компаниям-франчайзерам активнее вести себя на гигантском российском рынке, обусловленным географической широтой.
Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данного исследования как выявление основных достоинств франчайзинга в системе экономического развития и проблем использования его в российской практике (на примере компаний общественного питания и гостиничного бизнеса).
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Рассмотреть понятие и сущность франчайзинговых отношений
3. Выявить основную специфику франчайзинга на территории Российской Федерации
4. Обосновать экономическую эффективность использования франчайзинга в системе развития общественных предприятий
6. Выявить адекватные ситуации предложения по использованию франчайзинговой системы в сфере развития отечественных предприятий на примере сферы общественного питания и гостиничного бизнеса
Объектом данного исследования является система франчайзинговых отношений
Предметом исследования представляется специфика использования франчайзинга в сфере развития предприятий в России
1,200 руб.

Похожие работы:

Система гостиничного бизнеса на примере гостиницы "Сибирь". 

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений, преобразования в экономической сфере оказали существенное влияния ...

Психология в работе менеджера гостиничного бизнеса 

Введение

Умение общаться и легко налаживать контакты» сегодня в ряду обязательных требований работодателей ...

Нормативная документация на предприятии общественного питания 

Введение

Конституцией РФ (в статье 41) закреплено право гражданина на охрану здоровья; сокрытие должностным ...

Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол» 

Введение



Являясь частью сферы обслуживания в экономике стран, индустрии гостеприимства представляет ...

Поиск по базе выполненных нами работ: