Готовая курсовая работа
на тему:«Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34591
Предмет: Экономика
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Более того, как мы можем отметить, в современных условиях, когда экономика страны, некогда основанная на промышленном производстве, сегодня практически развалена, когда сельское хозяйство пришло в упадок благодаря долгосрочной неверной политике индустриализации, вопрос о развитии малого и среднего бизнеса заключается не только и не столько в том, чтобы получить необходимые для начала работы средства, сколько в том, чтобы поддерживать уровень работы и вовремя получать материально-технические ресурсы, которых в России, увы, недостаточно в силу отсутствия отечественной производственной базы, тогда как импортные ресурсы в силу наличия транспортных и иных расходов, оказываются слишком дороги.
В этом отношении система франчайзинга по мнению многих экспертов является отличным выходом из положения, так как сами предприятия-франчайзеры заинтересованы в том, чтобы обеспечивать своих «подопечных» необходимыми материалами, оборудованием, товарами и пр.
При этом, как мы можем заметить, в связи с тем, что франчайзинговые предприятия являются крупнооптовыми покупателями, для них предусматривается очень выгодная система скидок, позволяющая снабжать предприятия-франчайзи по конкурентоспособным ценам, что для России также немаловажно в силу того, что на отечественном рынке существует достаточно жесткая конкуренция между мировыми производителями.
Для предприятий-франчайзи вступление в договор с инвестором, покупка франшизы, является также экономически выгодной с той позиции, что средства на массированную рекламу и промоушен выделяет сама головная компания, тогда как от филиалов требуется только четкое выполнение предприсаний.
Однако существующая на сегодняшний день ситуация показывает, что система франчайзинга в России не развита, и, как мы можем предположить, для этого существуют объективные причины, мешающие компаниям-франчайзерам активнее вести себя на гигантском российском рынке, обусловленным географической широтой.
Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данного исследования как выявление основных достоинств франчайзинга в системе экономического развития и проблем использования его в российской практике (на примере компаний общественного питания и гостиничного бизнеса).
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Рассмотреть понятие и сущность франчайзинговых отношений
3. Выявить основную специфику франчайзинга на территории Российской Федерации
4. Обосновать экономическую эффективность использования франчайзинга в системе развития общественных предприятий
6. Выявить адекватные ситуации предложения по использованию франчайзинговой системы в сфере развития отечественных предприятий на примере сферы общественного питания и гостиничного бизнеса
Объектом данного исследования является система франчайзинговых отношений
Предметом исследования представляется специфика использования франчайзинга в сфере развития предприятий в России
Похожие работы:
3.1. Анализ организационной структуры управления УОП 3.1.1. Тип и структура организации Для выполнения функций ...
Система гостиничного бизнеса на примере гостиницы "Сибирь". ➨
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений, преобразования в экономической сфере оказали существенное влияния ...
Психология в работе менеджера гостиничного бизнеса ➨
Введение
Умение общаться и легко налаживать контакты» сегодня в ряду обязательных требований работодателей ...
Нормативная документация на предприятии общественного питания ➨
Введение
Конституцией РФ (в статье 41) закреплено право гражданина на охрану здоровья; сокрытие должностным ...
Введение
Являясь частью сферы обслуживания в экономике стран, индустрии гостеприимства представляет ...