Готовая лекция
на тему:«МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ»
Цена: 500 руб.
Номер: V3494
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: лекции
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
2. Функциональная организационная структура службы маркетинга на предприятии
3. Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии
4. Рыночная организационная структура службы маркетинга на предприятии
5. Матричная организационная структура службы маркетинга на предприятии
6. Взаимосвязь маркетинга с другими подразделениями
7. Этапы создания маркетингового ориентированного предприятия
8. Роль маркетинговой информационной системы в деятельности предприятия
9. Сущность маркетинговых исследований
10. Определение состава маркетинговой информации
11. Понятие конкурентного преимущества
12. Оценка внутренней привлекательности отрасли
13. Преимущества по издержкам: закон опыта, наклон кривой опыта
14. Стратегические следствия и ограничения закона опыта
15. Оценка конкурентоспособности фирмы в целом
16. Характеристики делового рынка
17. Типы деловых закупок. Закупочный центр
18. Факторы, влияющие на поведение деловых покупателей
19. Этапы процесса покупки организованного покупателя
20. Экономическая роль каналов сбыта
21. Критерии выборов каналов сбыта
22. Стратегии охвата рынка
23. Модель реакции потребителя
24. Измерение познавательной реакции потребителя
25. Измерение эмоциональной реакции потребителя
26. Измерение поведенческой реакции потребителя
27. Ключевые факторы успеха нововведений
28. Разработка и проверка концепции товара
29. Оценка риска инноваций
30. Рыночное тестирование товара
31. Творческие методы получения идеи
32. Метод «Дельфи»
33. Практическое значение концепции жизненного цикла товаров
34. Сегментация рынка промышленных товаров
35. Построение сетки сегментации и ее тестирование
36. Определение спроса на товары промышленного назначения
37. Определение эффективности рекламной кампании
38. Паблик рилейшнз. Спонсоринг
Похожие работы:
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. ➨
Введение.
Рынок горнолыжной продукции – один из сымых динамично развивающихся в России. Популяризация спорта ...
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ➨
Реклама в прессе получила широкое распространение и по объему уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Виды маркетинговых стратегий.
Маркетинговые ...
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ОДИССЕЙ» ➨
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского ...
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР» ➨
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы «Эдем тур»
Одним из направлений внешней маркетинговой деятельности ...