Готовая лекция
на тему:«Маркетинг в промышленности»
Цена: 500 руб.
Номер: V3546
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: лекции
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
2. Эволюция службы маркетинга на промышленных предприятиях
3. Задачи службы маркетинга на предприятии
4. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
5. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
6. Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
7. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии
8. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами
9. Отличительные черты делового рынка
10. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра
11. Факторы, влияющие на поведение организованного покупателя
12. Организация процесса покупки организованным покупателем
13. Сегментация рынков промышленных товаров
14. Построение и тестирование сетки сегментации
15. Структура спроса на промышленные товары
16. Методика изучения спроса на продукцию
производственно-технического назначения
17. Определение спроса на товары промышленного назначения
18. Понятие конкурентного преимущества
19. Определение рыночной силы товара. Условия успешной дифференциации
20. Закон опыта: сущность и источники
21. Закон опыта: следствия и ограничения
22. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и моделей реакции конкурента
23. Оценка конкурентоспособности товара
24. Оценка конкурентоспособности фирмы
25. Сбыт в системе промышленного маркетинга
26. Сервис в промышленной среде
27. Промышленный маркетинг и материально-техническое снабжение предприятия
28. Специфика системы распределения товаров в промышленном маркетинге
29. Ценовая политика производителей промышленных товаров
30. Специфика товарной политики промышленного маркетинга
Похожие работы:
В 60-70-е годы в мировом нефтяном бизнесе произошли серьезные изменения. Страны-экспортеры нефти, входившие в ОПЕК, ...
Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) ➨
В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...
Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. ➨
Введение
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, ...
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...