ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в промышленности

Готовая лекция

на тему:

«Маркетинг в промышленности»









Цена: 500 руб.

Номер: V3546

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: лекции

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Маркетинг как философия и функция управления на отечественных предприятиях

2. Эволюция службы маркетинга на промышленных предприятиях

3. Задачи службы маркетинга на предприятии

4. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

5. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

6. Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

7. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии

8. Взаимосвязь отдела маркетинга с другими функциональными отделами

9. Отличительные черты делового рынка

10. Типы закупок. Понятие и структура закупочного центра

11. Факторы, влияющие на поведение организованного покупателя

12. Организация процесса покупки организованным покупателем

13. Сегментация рынков промышленных товаров

14. Построение и тестирование сетки сегментации

15. Структура спроса на промышленные товары

16. Методика изучения спроса на продукцию

производственно-технического назначения



17. Определение спроса на товары промышленного назначения

18. Понятие конкурентного преимущества

19. Определение рыночной силы товара. Условия успешной дифференциации

20. Закон опыта: сущность и источники

21. Закон опыта: следствия и ограничения

22. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов и моделей реакции конкурента

23. Оценка конкурентоспособности товара

24. Оценка конкурентоспособности фирмы

25. Сбыт в системе промышленного маркетинга

26. Сервис в промышленной среде

27. Промышленный маркетинг и материально-техническое снабжение предприятия

28. Специфика системы распределения товаров в промышленном маркетинге

29. Ценовая политика производителей промышленных товаров

30. Специфика товарной политики промышленного маркетинга
500 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. 

Введение
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, ...

Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 

ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: