ГлавнаяГотовые работы Особенности поведения детей в конфликте

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности поведения детей в конфликте»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36698

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Осмысление историко-фактологического опыта психологических исследований, накопленного в различных отраслях психологического знания, является одной из актуальных проблем развития психологической науки. Это способствует вычленению наиболее перспективных идей и вопросов, решение которых станет актуальным в новом столетии. Одной из таких проблем, привлекающей внимание многих как отечественных, так и зарубежных ученых, и в то же время рассматриваемой весьма неоднозначно и противоречиво, является проблема деловых конфликтов и их влияния на эффективность принятия решений руководителем.
Конфликты сопровождают и обусловливают историю общества, государств, народов и личную жизнь каждого человека. Конфликты между людьми явление обычное, а иногда они имеют даже положительное значение. Конфликт является всеобщим и необходимым элементом человеческой жизни.
Детские конфликты в последнее время все чаще занимают умы исследователей – каковы причины детской конфликтности? Почему современные дети стали более агрессивны и конфликты, чем ранее? Каковы особенности поведения детей в конфликте и от чего зависят проявления конфликтности и агрессии? На эти вопросы уже долгое время пытаются ответить психологи и педагоги, такие как К.А. Абульханова-Славская, B.C. Алишев, О.В. Аллахвердова, А.Я. Анцупов, Н.В. Гришина, А.И. Донцов, СИ. Ерина, М.М. Кашапов, Н.В. Клюева, Т.И. Марголина, B.C. Мерлин, В.Н. Мясищев, В.В. Новиков, Л.А. Петровская, Т.А. Полозова, С.Л. Прошанов, А.А. Реан, В.П. Трусов, Б.И. Хасан, В.А. Хащенко, Р.Х. Шакуров, А.И. Шипилов и др.
Несмотря на уже достаточную исследованность проблемы конфликтов, мы можем отметить, что четких и систематизированных данных, касающихся особенностей поведения детей в конфликте не найдено, до сих пор остается недостаточно исследованным проблема поведения детей в конфликте.
Анализ современных социально - психологических программ, тренингов, направленных на снижение уровня конфликтности, коррекцию деловых конфликтов личности показал, что большинство из них содержат задания, направленные на развитие психических процессов человека, повышение коммуникативности и снижению эмоциональной напряженности, но они не носят системного характера, часто используются в качестве необязательного материала. Тем более мы можем отметить, что недостаточно систематизированных программ, в которых бы была продумана целенаправленная работа по коррекции поведения детей в конфликте.
Таким образом, налицо противоречие между необходимостью проведения систематической работы по изучению особенностей поведения детей в конфликте с дальнейшим рассмотрением коррекционной работы по снижению конфликтности и агрессивности детей и отсутствием доступных, понятных и логичных исследований, коррекционно-развивающей программы, направленного снижение уровня конфликтности детей и выявление особенностей конфликтного поведения. Данное противоречие, а так же социально-практическая значимость и теоретическая неразрешенность этого вопроса обусловило проблему, разрешению которой посвящено наше исследование и выбора следующей темы: «Особенности поведения детей в конфликте».
Целью нашей работы стало выявление особенностей поведения детей в конфликте.
Объект исследования – конфликтность детей.
Предмет исследования – поведение детей в конфликте.
Гипотеза. Наше исследование основывается на предположении о том, что существует связь между особенностями (стратегиями) поведения ребенка и уровнем конфликтности – возможно, у агрессивных детей будет выявлены стратегии поведения в конфликте – соперничество, а у неагрессивных и неконфликтных детей – компромисс и сотрудничество.
В соответствии с определенной целью, объектом и предметом исследования нами были определены задачи нашей работы:
1.на основании проведенного анализа научной литературы по проблеме исследования дать сущностную характеристику основным понятиям исследования: «конфликт», структура, виды и признаки конфликта;
2. выявить особенности поведения детей в конфликте;
3.провести экспериментальное изучение особенностей поведения детей в конфликте и статистически проверить достоверность гипотезу исследования;
4.подобрать рекомендации по снижению конфликтности и агрессивности детей.
Теоретико-методологическую основу работы составляют теоретические и методологические подходы к исследованию социальных конфликтов и регулирования ими, сформулированные в трудах основателей и классиков конфликтологии: К.Боулдинга, Р.Дарендорфа, Г.Зиммеля, Л.Козера, К.Маркса, Т.Парсонса и других. Особую значимость для раскрытия темы работы имели такие положения, как признание конфликта и конфликтности в качестве неотъемлемого элемента общественного бытия и движущей силы общественного развития; многофункциональности конфликта и его способности выполнять конструктивные социальные функции; управляемости и регулируемости конфликтов.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы методов.
1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение исследовательского опыта);
3)статистические: ранжирование, статистическая обработка полученных в ходе исследования данных (с применением критерия Спирмена).
Нами были подобраны следующие методики по исследованию уровня конфликтности на предприятии и выявления влияния деловых конфликтов на эффективность принятия решений в кризисной ситуации:
1.Методика К.Н Томаса («Оценка способов реагирования в конфликте»);
2.Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки);
3.Тест руки (Hand test) по Б. Бриклен, З. Пиотровски, Э. Вагнеру).
База исследования: МОУ СОШ № 1324 г. Москвы. В исследовании принимали участие учащиеся 3 «А» класса данного общеобразовательного учреждения (12 человек).
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме и с третьим уровнем речевого развития 

Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для формирования полноценной личности ребенка, ...

Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста 

«Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его ...

Анализ проблем детей-инвалидов в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы: обзор эффективных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в г. Москва. 

Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, несмотря на значительный прогресс медицины и развитие ...

«Особенности поведения и регулирования российских монополий. Выявление основных тенденций их развития (на примере отдельной компании)». 

В данной работе мы рассмотрим, что такое монополии, и каких видов они бывают, и обратим внимание на естественные ...

Особенности наглядно-образного мышления детей с нарушением слуха 

Актуальность темы исследования: Установленные факты и зависимости, характеризующие отставание и своеобразие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: