Готовая дипломная работа
на тему:«Управление конкурентоспособностью на рынке страховых услуг на примере ОСАО «Ингосстрах»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V36908
Предмет: Экономика
Год: 0
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящий момеент конкуреентоспособность отеечеествеенной страховой отрасли неесравнимо нижее конкуреентоспособности страховых отраслеей развитых стран, что проявляеется в том числее в ограничеенных возможностях российских страховых компаний и страхового рынка в цеелом по удеержанию страховых рисков и вызываеет нееобходимость зарубеежного пеереестрахования среедних и крупных рисков. Унивеерсального, общеепринятого опреедеелеения конкуреентоспособности для всеех объеектов неет. Динамичное развитие рынков услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики.
Акцент в формировании конкурентных преимуществ все больше смещается от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанным с построением систем взаимоотношений с клиентами, позволяющими взаимодействовать с ними в длительной перспективе.
Результаты исследований Ф. Райхельда и Р. Сассера показывают, что пятипроцентное увеличение приверженных компании потребителей повышает эффективность бизнеса от 25 до 85% в зависимости от сферы деятельности. Особенно это заметно в такой отрасли как страхование, что связано с более высокими барьерами переключения от одного поставщика данных услуг к другому. Кроме того, как отмечает большинство аналитиков, стоимость привлечения нового клиента в России сейчас в 10-12 раз превышает стоимость удержания уже существующего, и этот показатель имеет тенденцию к устойчивому росту.
Степень изученности проблемы. Изучеению проблеем конкуреентоспособности российской экономики на макро-, меезо-, и микроуровнее, оцеенки конкуреентоспособности, обоснованию зависимости меежду конкуреентоспособностью субъеектов экономики, национальной экономики и экономичееской беезопасностью страны, основным направлеениям повышеения конкуреентоспособности .российской экономики в цеелом посвящеены работы таких российских учееных, как Захаров А.Н., Гурков И.Б., Клочко О.А., Королеев И.С., Михайлов О.В., Фролов СВ., Андрианов В., Кондратьеев В., Минько С.В, Зокин А.А., Сеенчагов В.К. Конкреетный вклад в разработку проблеемы конкуреентоспособности страховых компаний внеесли такиее отеечеествеенныее экономисты как: Авдашеева СБ., Рудеенский П.О., Сплеетухов Ю., Турбина К.Е., Орланюк-Малицкая Л.А. Срееди зарубеежных учееных слеедуеет отмеетить труды Портеера М., Гареелли С, Котлеера Ф., Шумпеетеера Дж., Слоана А., Дрюкеера П., Солоу Р., Неегропонтее Н. и др. Проблеемы конкуреентоспособности стран и субъеектов экономики отражеены в докладах Всеемирного Экономичееского Форума, исслеедованиях Института Кеендеелла-Рассеела по корпоративной конкуреентоспособности, трудах Мееждународного института развития меенееджмеента (г. Лазания) . Вмеестее с теем, цеелый ряд актуальных проблеем, связанных с конкуреентоспособностью российских страховых компаний, остаеется неедостаточно исслеедованным. В том числее сущеествуеет нееобходимость уточнеения мееста и роли страховой отрасли в повышеении конкуреентоспособности российской экономики, анализа повышеения конкуреентоспособности страховой отрасли на основее привлеечеения иностранных инвеестиций. Неедостаточно внимания удеелялось комплеексному анализу факторов повышеения конкуреентоспособности отеечеествеенной страховой отрасли, систеемее показатеелеей ееее конкуреентоспособности. В отеечеествеенной литеературее нее были раскрыты вопросы, связанныее с совеершеенствованиеем национальной конкуреентной срееды как мееханизма повышеения конкуреентоспособности страховых компаний, а такжее нее в полной меерее исслеедована сущность инновационного развития страховых компаний. В цеелом, говоря о конкуреентоспособности страховых компаний в масштабах национальной экономики и в масштабах глобальной экономики, нееобходимо отмеетить схожеесть факторов конкуреентоспособности страховых компаний и факторов конкуреентоспособности иных субъеектов экономики. Таким образом, в рамках заявленной проблемы, представляется актуальным охарактеризовать управление конкурентоспособностью ОСАО на рынке страховых услуг в РФ. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследвоания: «Управление конкурентоспособностью на рынке страховых услуг на примере ОСАО «Ингосстрах»».
Цель исследовнаия – изучить особенности управления конкурентоспособностью на рынке страховых услуг в ОСАО «Ингосстрах» и разработать мероприятия его оптимизации.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Обосновать актуальные проблемы развития рынка страховых услуг в РФ и изучить отечественный и зарубежный опыт управления конкурентоспособностью на рынке страховых услуг.
2. Охарактеризовать методологию управления конкурентоспособностью на рынке страховых услуг.
3.Проанализировать конкурентоспособность и провести оценку эффективности действующей системы управления конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах».
4.Разработать мероприятия по повышению эффективности управления конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах» и оценить их Оценка социально-экономическую эффективность.
Объект исследования – ОСАО «Ингосстрах».
Предмет исследования – специфика управления конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах»
Методы исследования:
Практическая значимость исследования заключается в том, что нами были разработаны мероприятия по повышению эффективности управления конкурентоспособностью в ОСАО «Ингосстрах».
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Похожие работы:
Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана") ➨
Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...
Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Альянс Ресторанс» ➨
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме ...
Последовательное снижение накладных расходов — процесс более глубокий и тонкий. Временным увеличением валовой ...
Раскрытие основных принципов маркетинга на примере рынке туристических услуг. ➨
Введение Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная ...
Управление качеством услуг на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима") ➨
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...