ГлавнаяГотовые работы Влияние эгоцентрической мотивации на развитие младших школьников

Готовая дипломная работа

на тему:

«Влияние эгоцентрической мотивации на развитие младших школьников»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V37003

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что процесс формирования личности в школьном возрасте связан с преодолением ряда трудностей, одной из которых является эгоцентризм, и его следствием является неумение действовать согласованно с другими детьми. Развитие эгоцентрической мотивации - многокомпонентный процесс, требующий обязательного формирования целостной системы осознанной саморегуляции. Эта система включает в себя способность удерживать цель выполняемой деятельности, составлять программу исполнительных действий, формировать модель значимых условий деятельности, уметь пользоваться обратной связью и корректировать допущенные ошибки, как в процессе самой деятельности, так и по ее окончании. Успешное выполнение любой деятельности возможно лишь при наличии такой целостной системы произвольной саморегуляции, обусловленной эгоцентрической мотивацией. Одним из основных показателей готовности ребенка к школе является развитие у него эгоцентрической мотивации, что обеспечивает полноценное функционирование всех психических функций и поведения в целом. Дети с недостаточно сформированной эгоцентрической мотивацией хуже включаются в процесс обучения, и даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих. На современном этапе развития системы образования в обществе остро стоит вопрос о роли эгоцентрической мотивации в развитии младших школьников. В нашем исследовании мы опирались на теоретические положения следующих авторов: Б.Н. Алмазов, С.А. Беличева, А.С. Белкин, В.Г. Бочарова, В. Е. Каган, Р.В. Овчаренко, А.Л. Венгер, Н.Г. Салмина, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.
Объект – младший школьный возраст
Предмет – особенности влияния эгоцентрической мотивации на общее развитие младшего школьника в учебной деятельности
Цель – проанализировать влияние эгоцентрической мотивации на развитие младшего школьника
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить отечественные и зарубежные концепции развития мотивации младших школьников.
2.Провести диагностику эгоцентрической мотивации младших школьников.
3. Изучить уровень развития коммуникативных навыков младших школьников и определить уровень их школьной зрелости.
4. Определить взаимосвязь между развитием эгоцентрической мотивации, повышением познавательной активности младших школьников и формированием положительной учебной мотивации школьников.
5. Разработать коррекционно-развивающую программу упражнений по формированию эгоцентрической мотивации и оценить ее эффективность.
Гипотеза исследования: развитие эгоцентрической мотивации детей младшего школьного возраста будет эффективна при условии целенаправленной развивающей коррекционной работы: сформированность эгоцентрической мотивации у детей младшего школьного возраста оказывает влияние на общее развитие детей: у детей с высокими показателями эгоцентрической мотивации более высокие показатели познавательной активности и как следствие - лучше развита положительная учебная мотивация.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент. Методики исследования: «Изучение уровня развития общительности» (А.И. Фукина, Т.Б. Курбатская); Ориентировочный тест школьной зрелости (Я. Йирасека); «Беседа о школе» (Т.И.Нежновой); «Анкетирование» и «Ассоциации» (Венгер А.Л., Цукерман Г.А.).
Экспериментальная база исследования: в исследовании участвовало 76 детей младшего школьного возраста, учащихся 1-хклассов МОУ СОШ № 495 г. Москвы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Показатели IQ и развитие учебной мотивации младших школьников. 

Введение В последние годы в отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса младших школьников ...

Особенности произвольного внимания младших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. 

Актуальность темы исследования: Большинство проблем, которые возникают в обучении, связаны с функцией внимания ...

Развитие позновательной мотивации у младших школьников в условиях учебных занятий 

Формирование учебно-познавательной мотивации - это решение вопросов воспитания личности. Характерные, часто ...

Изучение познавательной деятельности и мотивации младших школьников 

Главное лицо в учебном процессе – ученик. Усилия учителя направленные на то, чтобы он учился. Для этого необходимо, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: