ГлавнаяГотовые работы Показатели IQ и развитие учебной мотивации младших школьников.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Показатели IQ и развитие учебной мотивации младших школьников.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42651

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
В последние годы в отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса младших школьников к учебным занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда, снижение мотивации к обучению многие специалисты (И.А. Зимняя, М.К. Акимова, А.В. Козлова и др.) связывают с развитием интеллектуальной сферы младшего школьника. Изучением интеллекта младшего школьника занимались Дж. Бруннер, Л. Леви-Брюль, Г. Айзенк, Р. Штернберг, В. Келер К.Фишер А.Р. Лурия, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, Л.А. Венгер, Б. Ананьев и др. Следует особо отметить работы Голубевой Э.А., которая выделяла способности и индивидуальность в структуре интеллекта; Колесникова В.Н., который разработал теорию индивидуальности интеллектуальных способностей у младшего школьника; Холодной М.А., которая занималась разработкой проблемы когнитивных стилей как проявления своеобразия индивидуального интеллекта; Чуприкова Н.И., который акцентировал внимание на взаимосвязи интеллекта и обучения младших школьников.
Актуальность избранной темы связана с тем, что современные условия предъявляют повышенные требования к обучению школьников. Зависит ли уровень успешности учебной деятельности, развития мотивации к обучению от интеллекта младшего школьника или нет? Этот вопрос волнует сегодня многих. На современном этапе существует острая практическая необходимость определить особенности взаимосвязи между показателем IQ и уровнем мотивации к обучению младших школьников, а также обоснование основных направлений развития интеллекта и мотивации к обучению младших школьников в рамках школьного обучения.
Объект исследования – учебная мотивация младших школьников.
Предмет исследования – влияние показателя IQ на мотивацию к обучению младших школьников.
Цель исследования – изучение взаимосвязи показателя IQ и развития учебной мотивации младших школьников.
интеллектуальных особенностей у учащихся младшего школьного возраста.
Достижению поставленной цели и подтверждению гипотезы будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить зависимость развития интеллекта и мотивации к обучению младших школьников в трудах отечественных и зарубежных психологов.
2. Определить специфику интеллектуального развития младших школьников.
3. Обосновать особенности развития мотивации к обучению и пути ее развития в младшем школьном возрасте.
4. Проанализировать особенности влияния показателя IQ на мотивацию к обучения младших школьников.
5. Предложить коррекционно-развивающую программу по развитию интеллекта и мотивации к обучению младших школьников.
Гипотетические предположения: мотивация к обучению у младших школьников обусловлена показателем IQ: у младших школьников с высоким показателем IQ уровень мотивации к обучению выше, чем у детей с низкими показателями IQ. Для развития положительной мотивации у младших школьников к обучению необходимо проводить своевременную диагностику и методически правильно организованную коррекционно-развивающую работу по развитию интеллекта и мотивационного компонента учебной деятельности.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, эмпирические исследования, корреляция результатов исследования.
База исследования: МОУ СОШ № 95 г. Москва.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе педагогов и психологов, занимающихся изучением интеллекта и мотивации к обучению у младшего школьника.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Влияние эгоцентрической мотивации на развитие младших школьников 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что процесс формирования личности в школьном ...

Особенности произвольного внимания младших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. 

Актуальность темы исследования: Большинство проблем, которые возникают в обучении, связаны с функцией внимания ...

Развитие позновательной мотивации у младших школьников в условиях учебных занятий 

Формирование учебно-познавательной мотивации - это решение вопросов воспитания личности. Характерные, часто ...

Формирование мотивационной сферы учения младших школьников в процессе учебной деятельности. 

2.1. Особенности мотивационной сферы младших школьников.

Выделим положительные и отрицательные стороны ...

Поиск по базе выполненных нами работ: