ГлавнаяГотовые работы Использование анкетных технологий

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование анкетных технологий»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3830

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

В нашей стране на протяжении долгих лет при назначении на должность определяющим считалось не профессионализм и компетентность, а идеологические мотивы, принадлежность к коммунистической партии. В месте с тем лозунг «Кадры решают всё» не потерял свою актуальность и на современном этапе набор и отбор персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров.

Новая система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий корпус специалистов. Необходима серьезная работа по составлению анкет, позволяющих всесторонне изучить претендента на место.

Целью данной работы является изучение процесса использования анкетных технологий при профессиональном наборе и отборе персонала для организации в целом.

Задачи, которые ставятся при написании курсовой работы:

• изучение общие подходы к отбору персонала;

• анализ психологических аспектов проведения беседы при приеме на работу;

• рассмотрение основных этапов разработки и применения современных анкетных технологий при отборе профессиональных кадров.

Предметом исследования являются приемы и методы, которые применяются в организации при проведении собеседований при приеме на работу квалифицированных кадров, способных выполнить задачи, поставленные перед организацией, и, решение которых будет способствовать осуществлению намеченных целей.

Целью данной работы является разработка предложений по построению эффективной работы при приеме граждан на работу. Ведь не секрет то, что умение грамотно построить беседу претендентом на должность во многом помогает избежать возможных ошибок.

Каждая целеустремленная, правильно организованная беседа может дать сведения о работнике, которые необходимы для принятия решения. Лишь учтя всю совокупность обстоятельств, руководитель организации может найти оптимальное решение: принимать сотрудника на работу или нет. Задача руководителя состоит не столько в том, чтобы выявить факты и оценить их по достоинству, сколько в том, чтобы заранее определить, какие факты нужны для получения максимального количества необходимых сведений, организовать их быстрый и умелый сбор и вовремя прекратить беседу после получения нужных сведений. Все это можно сделать только в ходе продуманной беседы с применением правильно и грамотно разработанной анкеты.



Теоретическая часть

1. Современные подходы к подбору персонала организации

1.1. Методы отбора персонала.

Факторы, непосредственно влияющие на эффективный отбор



В процессе набора и создания резерва работников для занятия вакантных должностей организация удовлетворяет свою потребность в кадрах.

Наем на работу - это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией .

Методы набора кадров могут быть активными и пассивными.

Активные методы - к ним обычно прибегаю в случае, когда на рынке труда спрос на рабочую силу, особенно квалифицированную, превышает ее предложение. Прежде всего - это вербовка персонала, т.е. иначе говоря, налаживание организацией контактов с теми, кто представляет для нее интерес в качестве потенциальных сотрудников. Ее обычно проводят непосредственно в учебных заведениях, и это является преимуществом, так как кандидаты «неиспорченные» и их не нужно «ломать». Вербуют сотрудников у конкурентов, через государственные центры занятости и через частные посреднические фирмы. Сравнительно дешевле обходится привлечение сотрудников с помощью личных связей работающего персонала . Путем проведения презентаций и участия в ярмарках вакансий, праздниках, фестивалях и формируя свой имидж, организация может также осуществить набор (вербовку) кадров.

Выше перечисленные методы привлечения кадров в основном применимы к работникам массовых специальностей, имеющих средний и низкий уровень квалификации.

Для привлечения высококвалифицированных специалистов, с узкой специальностью следует использовать иные способы привлечения.

Пассивные методы

К пассивным методам набора кадров прибегают, когда предложение рабочей силы на рынке труда превышает спрос. Одной из разновидностей пассивных методов привлечения персонала является размещение объявлений о вакантных должностях, уровне, требованиях к кандидатам, условиях оплаты труда и сведений во внешних и внутренних средствах массовой информации.

Телевидение (местные каналы) позволяет обеспечить более широкую аудиторию, однако стоимость рекламы чрезвычайно высока, адресность незначительна.

Реклама по радио обходится многократно дешевле и аудитория также широка, но слушают его, как правило, только во время работы. За счет применения данного способа размещения рекламы в основном можно привлечь лиц, желающих поменять работу.

В объявлениях следует отражать следующие сведения: особенности организации; характеристику должности, требования к соискателю, систему оплаты; льготы и стимулы, особенности процесса отбора (необходимые документы, сроки их подачи), адрес и контактные телефоны.
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro 

ВВЕДЕНИЕ Образование на современном этапе не может существовать без информационных технологий. В деятельности ...

Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики 

Введение Роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, ...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе. 

Введение

В системе образования России на современном этапе происходят сложные и неоднозначные процессы ...

Использование CALS (ИПИ) технологий при подготовке специалистов с высшим образованием 

Успехи применения технологий CALS в промышленности поставили вопрос о возможности их использования в образовательной ...

Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)' 

В российской туристской отрасли разработка информационных техно-логий, как правило, ограничивается формированием ...

Поиск по базе выполненных нами работ: