ГлавнаяГотовые работы СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ И ЕЕ КОРРЕКЦИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Готовая дипломная работа

на тему:

«СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ И ЕЕ КОРРЕКЦИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V39572

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Социально-педагогическая запущенность является одной из самых распространенных девиаций развития детей и подростков, связанных с особенностями социальной ситуации их развития и обусловленных психолого-педагогическими причинами. Эта ситуация характеризуется преобладанием авторитаризма в воспитательно-образовательной среде, ее противоречивостью, нестабильностью, нереферентностью, малой динамичностью по отношению к ребенку, а также слабой активностью ребенка во взаимодействии со средой, его «объектностью», что тормозит развитие субъектных свойств личности детей
Механизм возникновения и развития социально-педагогической запущенности детей приводится в движение противоречием между потребностью ребенка стать личностью и возможностью ею стать [53].
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста, проявляющиеся в большой эмоциальной зависимости от взрослого, подражательности, восприимчивости, создают опасность закрепления и интеграции признаков и проявлений социально-педагогической запущенности. Кроме того, они обусловливают негармоничность развития, неуспешность, непродуктивность деятельности. С другой стороны, в силу тех же особенностей, дети легче перестраиваются, поддаются психолого-педагогическим воздействиям, более сенситивны в плане развития, если определяющие воздействия адекватны возможностям и особенностям ребенка.
В связи с этим очевидна актуальность исследования проблемы социально-педагогической запущенности у детей данной возрастной группы.
Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью ранней диагностики и коррекции в силу их упражняющего значения для развития личности, онтогенетического значения детства и более высокой эффективности психолого-педагогического воздействия на ребенка в детском возрасте.
Цель исследования состоит в изучении социально-педагогической запущенности и ее коррекции в условиях образовательного пространства школы.
Объект исследования - социально-педагогическая запущенность и основные направления ее коррекции.
Предмет исследования – социально-педагогическая запущенность и ее коррекция у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования – предполагается, что социально-педагогическая запущенность – довольно распространенное отклонение в развитии детей младшего школьного возраста и соответствующая психокоррекция позволит снизить степень выраженности запущенности личности ребенка.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- выявить социально-педагогическую запущенность среди учащихся младшего школьного возраста;
- разработать содержание коррекционных занятий, направленных на снижение выраженности социально-педагогической запущенности у младших школьников;
- провести анализ полученных результатов и разработать рекомендации, адресованные психологу и учителю начальных классов.
Методическая основа дипломного исследования:
- личностный и деятельностный подходы (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев);
- положении философии о причине и следствии.
Методы исследования:
- беседа;
- наблюдение;
- экспресс-диагностика состояния социально-педагогической запущенности детей Р.В. Овчаровой;
- методика А.И. Липкиной;
- методика регистрации социальной активности ребенка (МЕРАС) Р.В. Овчаровой;
- детский вариант личностного опросника Р. Кеттела;
- методы математической статистики.
Научная новизна дипломного исследования состоит в том, что в условиях образовательного пространства школы предпринята попытка выявления социально-педагогически запущенных детей с последующей организацией коррекционных занятий.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что предложенное содержание коррекционных занятий и разработанные рекомендации могут быть использованы школьными психологами при разработке психопрофилактических и психокоррекционных мероприятий.
Структура дипломной работы: состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, выводов, рекомендаций, заключения, списка использованных источников и приложения.
3,000 руб.

Похожие работы:

ВЗАИМОСВЯЗЬ УСПЕВАЕМОСТИ И САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 

Проблема самосознания в настоящее время становится самой популярной и актуальной в психолого-педагогической ...

ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 

На всем протяжении исторического развития человечества агрессивность играла важную роль в существовании социальных ...

ПРОБЛЕМЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 

Российская Федерация - одно из крупнейших в мире многонацио-нальных государств, где проживает более ста народов, ...

ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАХОВ И ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 

Цель: исследовать особенности выявления и коррекции страхов в младшем школьном возрасте. Задачи: 1. Осуществить ...

БЕСПРИЗОРНОСТЬ И СИРОТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 

РАЗДЕЛ 1. Беспризорность и сиротство как проблема социально педагогического исследования (анализ отечественного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: