ГлавнаяГотовые работы Формирование культуры здоровья младших школьников.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование культуры здоровья младших школьников.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40460

Предмет: Медицина

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Здоровье - неотъемлемая составляющая общественного богатства, а потому приобщение их к здоровому образу жизни рассматривается как дело государственного масштаба. Как известно, именно здоровый человек способный наиболее эффективно создавать духовные и материальные ценности, генерировать новые идеи и творчески их решать.
Проблема культуры здоровья и здорового образа жизни занимали важное место в роботах психологов, педагогическом наследии выдающихся ученых, философов из древнейших времен до наших дней. Так, обращаясь к трудам Дж.Локка, Г.Сковороды, И.Песталоццы, К.Ушинского, А.Макаренко, В.Сухомлинского, мы видим, как много внимания они уделяли именно здоровью своих воспитанников, привитию им гигиеничных навыков, профилактике умственной утомляемости, соблюдению режима работы (учебы) и отдыха. Большое внимание уделялось и формированию у школьников здорового образа жизни и культуры здоровья в целом.
Анализ наследия выдающихся педагогов, философов, врачей разрешает сделать вывод о том, что обязательным условием эффективного обучения саморазвитию личности есть формирования культуры здоровья. Предметом изучения разнообразных наук есть вопросы, которые связаны с сущностью культуры здоровья, ее ролью в установлении активного отношения индивида к своему организму, развитием духовно, психически и физически здоровой личности. Повышение внимания к проблеме культуры здоровья со стороны представителей разных научных областей обусловлены ее важным значением в формировании гармоничной и всесторонне развитой личности.
Культура здоровья имеет важное значение для школьников. Она оказывает содействие требовательному, активному отношению учеников к своему организму, которая в итоге определяет не только их здоровье, но и успешность учебной деятельности. Ведь здоровье зависит не только от биологических, генетических, психофизиологических задатков человека, но и от его культуры, которая содержит в себе разные способы реализации социальных и естественных сил человека.
Задачей образовательных учреждений является полноценная подготовка школьника к самостоятельной жизни, а не доведение его без болезней до последнего звонка. И мотивация школьников к здоровому образу жизни, к культивированию в себе общей культуры здоровья играет здесь очень большую роль. Грамотное решение этой задачи на всех уровнях - от программно-нормативного до проведения отдельного урока - позволит решить и другую, взаимосвязанную с этой задачу: сформировать культуру здоровья школьников.
Актуальность исследования определяется востребованностью в условиях современного российского общества человека, ориентирующегося на здоровый образ жизни как единственно правильный и личностно одобряемый способ жизнедеятельности; потребностью в разработке научно-теоретических и организационно-методических аспектов, обеспечивающих в условиях образовательного процесса начальной школы подготовку личности, воспринимающей здоровый образ жизни как необходимое слагаемое здоровья и благополучия в сферах социального, производственного, семейного и культурного бытия.
Актуальность исследования, социальная значимость работы определили выбор темы исследования: «Формирование культуры здоровья младших школьников».
Объект изучения - культура здоровья у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - процесс формирования культуры здоровья у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное исследование проблемы формирования культуры здоровья младших школьников.
Гипотеза исследования: формирование культуры здоровья младших школьников будет успешным, если: определена сущность феномена культуры здоровья младшего школьника; разработаны и проведены специально организованные занятия по формированию культуры здоровья младших школьников.
Исходя из предмета, объекта и гипотезы, для достижения поставленной цели в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. провести теоретический анализ научной литературы охарактеризовать здоровый образ жизни как психолого-педагогическая проблема, рассмотреть здоровье как ценность и критерии его проявления;
2.рассмотреть особенности формирования культуры здоровья в младшем школьном возрасте;
3. провести экспериментальное исследование по проблеме формирования культуры здоровья младшего школьника;
4.подобрать и апробировать методику работы по формирования культуры здоровья в младшем школьном возрасте;
5. выявить динамику культуры здоровья в младшем школьном возрасте.
В качестве методологической основы исследования использовались: теория деятельности (Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); теория личностно-деятельностного подхода к организации педагогического процесса (А.Р.Лурия, С.Л. Рубинштейн, Д.Б.Эльконин и др.); теоретические положения о сущности здорового образа жизни (Ф.Р. Филатов и др.).
Для реализации целей и задач использовался комплекс методов: теоретический анализ психолого-методической литературы по проблеме исследования; наблюдение за детьми, беседы с учителями начальных классов; психодиагностические методы: анализ продуктов деятельности; беседа с детьми, экспериментальная работа.
База исследования: в исследовании принимали участие 20 учеников 2 класса МОУ СОШ № 83, г. Волгограда, Волгоградской области.
1,200 руб.

Похожие работы:

Развитие культуры поведения младших дошкольников. 

Введение. Воспитание культуры поведения ребенка - целенаправленный процесс приобщения детей моральным ценностям ...

Формирование нравственных качеств младших школьников во 

Введение Нравственные ценности имеют определяющее значение в содержании любой культуры, ибо выступает в качестве ...

Формирование сознательной дисциплины и культуры поведения у младших школьников 

ВВЕДЕНИЕ Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного ...

Формирование осанки у младших школьников на уроках физической культуры' 

ВВЕДЕНИЕ


Неправильная осанка — это не просто эстетическая проблема. Если её вовремя не исправить, она ...

Формирование основ художественной культуры младших школьников в условиях учреждений дополнительного образования 

Раздел 1. Специфика технологии формирования художественной культуры ребенка.

§1.1. Сущность и структура художественной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: