ГлавнаяГотовые работы Влияние стиля общения педагога на взаимодействие дошкольников с нарушениями развития

Готовая курсовая работа

на тему:

«Влияние стиля общения педагога на взаимодействие дошкольников с нарушениями развития»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41636

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Ведущую роль в развитии саморазвитии ребенка, педагога, да и вообще во всей жизни человека, играет его собственная деятельность. Смена возрастных этапов становления психики происходит под влиянием появления новой ведущей деятельности. Именно в процессе ведущей для каждого возраста деятельности происходят важнейшие изменения познания, чувств, воли, характера, всей личности ребенка и педагога.
Ребенок имеет в своем репертуаре игр все основные виды человеческой деятельности и каждый из них вносит свои вклад в его психическое развитие.
Современная система образования дошкольников ориентирует взрослого на новый гуманистический подход к ребенку, как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. На первый план выдвигается идея обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, когда он чувствует себя не просто опекаемым, но активным деятелем, постоянно открывающим что-то новое и приобщающимся таким образом к окружающей жизни.
Ведущий вид деятельности дошкольника - это игра. Именно в ней во взаимодействии с педагогом формируются основные новообразования, подготавливающие переход ребенка к младшему школьному возрасту.
Качество дошкольного воспитания в значительной мере зависит как от правильно составленной системы развивающих задач, так и от адекватной стратегии общения, взаимодействия взрослого с детьми. Развертывая общение с детьми, необходимо учитывать и их возрастные особенности, и индивидуальные склонности и интересы, и специфику того вида деятельности, в котором взрослый взаимодействует с детьми. Говоря об игровом взаимодействии и общении взрослого с детьми, мы должны иметь в виду прежде всего их совместную игру, далее занятия, труд.
Именно в игре устанавливаются с ребенком личностные контакты. Это путь к личностно-ориентированному взаимодействию с ребенком. Это педагогический профессионализм.
Немаловажную роль в процессе профессиональной деятельности педагога и обучении детей играет верно выбранный стиль и правильно подобранная тактика педагогической деятельности. Известно, что педагогическая деятельность — это вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся (детей разного возраста, учащихся школ, техникумов, профессионально-технических училищ, высших учебных заведений, институтов повышения квалификации, учреждений дополнительного образования и т.д.). Под стилем педагогической деятельности понимаются взаимосвязанная совокупность индивидуальных особенностей, способов и характера осуществления определенной деятельности. Среди стилей педагогической деятельности выделяют: авторитарный, демократический и либеральный стили. Исследованием стилей педагогической деятельности занимались такие ученые, как Петровский А. В., Шпалинский В. В., Смелкова З. С. и др., мы можем сказать, что вопрос стилей педагогической деятельности является уже вполне исследован. Но это, ни в коей мере не умаляет важности нашей работы, в которой мы систематизируем уже имеющиеся понятия.
Роль правильно организованного педагогического общения велика и потому, что атмосферу обращенности к развитию личности ребенка создает именно педагог. В большинстве случаев воспитатель общается с детьми по поводу их совместной деятельности, передавая от себя знания к ребенку. Гораздо реже общение, когда педагог видит в ребенке индивидуальность и стремится к общению с ним, чтобы обогатить духовно и себя. Обществу нужны люди, умеющие ориентироваться в быстроизменяющейся жизни, принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, люди, гибкие в общении. А это возможно, только если с раннего детства ребенок будет выступать как субъект общения, его мнение будет выслушиваться. И мы считаем, что немаловажная роль в этом принадлежит воспитателям, в особенности стилю общения, сложившемуся между воспитателем и дошкольниками.
Рассмотрение влияния стиля общения педагога на взаимодействие дошкольников с нарушениями развития составило цель нашей работы.
Объект исследования: стиль общения педагога.
Предмет исследования: влияние стиля общения педагога на взаимодействие дошкольников с нарушениями развития.
В исследовании перед нами были поставлены следующие задачи:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и представить характеристику детей с нарушениями в развитии, выявить особенности взаимодействия дошкольников с нарушениями в развитии.
2.дать сущностную характеристику стилям педагогической деятельности;
3.выявить влияние стиля общения педагога на взаимодействие дошкольников с нарушениями развития.
Методы исследования: широкое изучение и исследование специальной, психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблемам исследования; анализ учебно-методической документации, общетеоретические методы анализа, синтеза, теоретического моделирования.
В написании работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Буланова-Топоркова М.В., Митина Л.М., Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д., Триггер Р.Д., Смирнова Е.О., Зязюн И.Я. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития внимания у дошкольников с нарушениями интелекта 

Актуальность. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего ...

Влияние стиля руководства на ценностно-ориентационные качества и сплоченность коллектива в ДОУ 

Введение Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют ...

Особенности развития речи у детей,с нарушениями зрения,в процессе общения со сверстниками 

Введение
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в современной России масса детей с нарушением зрения. ...

Влияние оценки педагога на поисковую активность младшего школьника. 

Введение.
Проблема поисковой активности в настоящее время достаточно изучена. Её исследованием на животных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: