ГлавнаяГотовые работы Развитие произвольности ребенка дошкольника.

Готовый реферат

на тему:

«Развитие произвольности ребенка дошкольника.»









Цена: 750 руб.

Номер: V42224

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Все поведение человека можно разделить на непроизвольное и произвольное. К непроизвольному относятся рефлекторные и инстинктивные формы поведения, осуществляющиеся без участия сознания.
Произвольное поведение — это сознательное поведение, в основном определяемое поставленной целью и образованным намерением. Сюда же относятся и автоматизированные действия, когда человек действует как бы автоматически, не задумываясь над тем, что он делает. К автоматизированным действиям можно, например, отнести операции на конвейере, когда много раз повторяемое действие переходит на уровень автоматизма. И хотя внешне кажется, что сознание не участвует в этом процессе, автоматизированное действие все равно произвольное — при любом сбое в автоматизме его исполнения сознание подключается и осуществляет контроль за происходящим.
На фундаментальность этой проблемы и ее несомненную практическую значимость указывали Л. С. Выготский, В. А. Иванников, В.К. Калин, В.И. Селиванов, Е.О. Смирнова, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Т.И. Шульга и др. Формирование произвольности было и остается одной из актуальнейших проблем воспитания подрастающего поколения.
Целью нашего исследования стало выявление особенностей развития произвольности ребенка в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
1. проанализировать научную литературу по теме исследования и дать определение понятию «произвольность», охарактеризовать произвольность как центральное новообразование дошкольного возраста;
2. Рассмотреть особенности развития произвольности в процессе воспитания и обучения, в игре и в ходе общения ребенка со взрослым и сверстником.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Е.О. Смирнова, Л. С. Выготский, В. А. Иванников и др.
750 руб.

Похожие работы:

Развитие восприятия младшего дошкольника в процессе дидактической игры. 

Введение. Проблема умственного воспитания ребенка сложна и многогранна. Ведь полноценное умственное развитие ...

Развитие речи ребенка в возрасте от 1 года 2 лет в норме. 

2.1.Особенности формирования звукопроизношения
в онтогенезе

Формирование произносительной стороны речи ...

Этапы психологического развития ребенка.Воспитание и обучение ребенка в каждом из возрастных периодов 

Введение

Проблема развития – одна из наиболее сложных и актуальных во многих сферах научных знаний – в философии, ...

Развитие внутренней материнской позиции женщины до рождения ребенка 

Введение

Проблема материнства в последнее время обретает все более выраженный полидисциплинарный характер, ...

Развитие познавательной активности дошкольника в условиях семьи 

Введение

Проблема развития познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных в детской ...

Поиск по базе выполненных нами работ: