Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка стратегии конкретной фирмы»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V811
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурен-тов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Интернет в России – это отрасль, которая генерирует объем услуг, эк-вивалентный сотням миллионов долларов. В Российском секторе Интернет созданы и эксплуатируются все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности. В России, согласно отчету Ipsos-Reid, Интернетом пользуется 10% городского населе-ния. При этом необходимо учесть, что число активных пользователей в России, по данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) составляет 34,9% от общего числа пользователей. Согласно последним данным того же источника число пользователей Интернета в России к настоящему времени составило 13% населения страны (к концу первого полугодия 2003 г. — 11,5 млн. человек). Правда, Минтранспорта и связи оценивает эту цифру как несколько большую — по итогам 2003 г. — от 12 до 14 млн. человек. При этом рост Интернет-трафика в 2003 г. превысил 180%. В 2003 г. рынок Ин-тернета в Москве по сравнению с 2002 г. вырос на 5–7% и составил порядка 120 млн. долларов США. Существуют оценки, что в ближайшие 10 лет поч-ти 90 % бизнес-организаций в экономически развитых странах будут ис-пользовать в своей деятельности Интернет-технологии и сетевые формы управления. Следовательно, в той или иной степени все они станут участни-ками сетевой экономики, а ее особенности и возможности будут иметь для основной части бизнеса достаточно большой интерес.
Похожие работы:
Введение Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что для обеспечения долгосрочных устойчивых ...
Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового ...
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. ➨
1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
Выбор стратегии маркетинга исходит из выдвинутых целей и опирается ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...
Разработка стратегии маркетинга турфирмы ➨
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой ролью маркетинговых исследований в обеспечении ...