ГлавнаяГотовые работы Реферат по маркетингу, инновации

Готовый реферат

на тему:

«Реферат по маркетингу, инновации»









Цена: 750 руб.

Номер: V8690

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Как показывает опыт последних лет, развитие российской экономики требует качественных изменений в подготовке специалистов для производства. Освоение новых технологий в базовых отраслях промышленности, и в особенности в нефтегазовой, требует глубоких теоретических знаний и серьезных практических навыков. Однако система учебных и производственных практик, много лет успешно применявшаяся в отечественной системе образования, сегодня в значительной степени разрушена.

Сегодня далеко не все вузы могут обеспечить студентам получение практического опыта, и зачастую молодые специалисты оказываются неготовыми к решению практических задач. Известно, что в России затраты на переобучение нового сотрудника составляют около 40% от стоимости подготовки работника, тогда как за рубежом они не превышают 15%. Поэтому российские предприятия несут ощутимые издержки от недостатка прикладной подготовки, а основная задача высшего профессионального образования решается не полностью. Поэтому современным российским вузам необходимы вложения в расширение практического применения интеллектуального потенциала преподавателей вузов и, конечно, студентов. Любое современное производство нуждается в притоке грамотных и компетентных специалистов, и система высшего профессионального образования должна быть ориентирована не только на текущие, но и на перспективные потребности рынка труда. Пока же существует значительное расхождение между направленностью профессиональной подготовки и содержанием будущей деятельности выпускника вуза.

Для решения этой проблемы и перехода высшего профессионального образования на качественно новый уровень в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина приступили к реализации Проекта по созданию виртуальной среды профессиональной деятельности для обучения будущих нефтяников и газовиков. Реализация рассчитанного на 2 года проекта предполагает финансирование за счет средств, выделенных вузу в рамках национального проекта "Образование", и применение высоких технологий в учебном процессе. Этот проект будет одним из ярких примеров инновационного развития отечественной высшей школы.

В этом году Министерство образования и науки РФ проводило конкурс среди вузов, внедряющих инновационные программы. Одним из победителей конкурса стал Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина (РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина) . В основе инновационной программы Университета лежит преобразование традиционного предметно-дисциплинарного подхода к подготовке специалистов для нефтегазового комплекса. Ее цель - качественное кадровое обеспечение в нефтегазодобыче за счет внедрения инноваций в образовательный процесс. Результатом реализации этого проекта станет создание инфраструктуры виртуального нефтегазового промысла. К работе привлечена компания "IBS", уже имеющая опыт внедрения интеллектуальных продуктов как в нефтегазовой отрасли, так и в сфере образования. Проект предполагает построение инфраструктуры управления виртуальным месторождением, объединение системы сложных специализированных решений, разработку учебно-тренинговых сценариев. Для этого планируется применить опыт управления проектами и методы интеграции, аналогичные тем, что были использованы ведущими российскими нефтегазовыми компаниями. Реализацией этого проекта РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина устанавливает качественно новые подходы к подготовке специалистов нефтегазодобывающей отрасли.

Основной элемент проекта - центр управления, во многом схожий с центром управления космическими полетами. Для управления виртуальным месторождением на большие экраны с высоким разрешением выводятся данные с рабочих мест всех специалистов, другие оперативные данные, проводится видеоконференция, в ходе которой организовано общение работников удаленных друг от друга участков. При необходимости на экраны также могут быть выведены результаты проекта бурения наклонно-направленной скважины и гидродинамическая модель разрабатываемого учебного месторождения. Одновременно можно оперативно просчитать оценку экономической эффективности предложенных инженерных решений.
750 руб.

Похожие работы:

1 задание по маркетингу. 

Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок — или ограниченность места в каталогах, ...

1 задача по маркетингу. 

Сколько человек должен ежемесячно обслуживать ресторан, чтобы компенсировать все затраты, обусловленные его ...

Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. 

Решение задания V.

1. Целевая аудитория.
Целевая аудитория клининговой компании – обеспеченные владельцы ...

Практическое задание по маркетингу вариант 5 

Универмаг закупил большую партию дубленок. Интенсивная реклама и навязчивое обслуживание в магазине значительно ...

Практические задания по маркетингу вариант 2 

Вопрос №1
Фирма занимается страховыми услугами. Главным для нее является привлечение как можно большего числа ...

Поиск по базе выполненных нами работ: