ГлавнаяГотовые работы совершенствование услуг на примере гостиницы

Готовая дипломная работа

на тему:

«совершенствование услуг на примере гостиницы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9350

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Исследование системы обслуживания гостей



Предлагаемый гостям сервис достаточно стандартный и соответствует сервису небольших гостиниц уровня трех звезд.

- «Челябинск» кроме традиционных услуг предлагает своим гостям и другие, дополнительные услуги, такие, как: транспортные услуги, утюжка, мелкий ремонт одежды, обмен валюты, услуги факса, ксерокса, помощь в приобретении авиа и железнодорожных билетов, а также кафе-бар, ресторан, бильярд.

- Гостиничное предприятие поможет организовать конференции, в организацию которых кроме расселения входят:

- Бронирование конференц-зала гостиницы на конкретную дату и время

- организация питания, кафе-брейков.

Гостиничное предприятие «Челябинск» создает условия не только для беззаботного отдыха, но и продуктивной работы. Для бизнесменов, привыкших к комфорту, но приехавших еще и с деловыми намерениями, это немаловажно. Гостям по их желанию предлагают пакет бизнес-услуг – таких, как: предоставление ноутбука, оснащенного всем необходимым программным обеспечением и Интернетом, предоставлением бизнес-информации о фондовых и валютных рынках (деловой прессы), обработки и передачи информации (ксерокопирование, отправка факсов) .

Процесс обслуживания гостей может быть представлен в виде нескольких этапов.

▪ предварительный заказ мест в гостиничном предприятии (бронирование);

▪ прием, регистрация, размещение гостей;

▪ предоставление услуг проживания и питания ;

▪ предоставление дополнительных услуг проживающим;

▪ окончательный расчет и оформление выезда.

Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, рас¬чет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда про¬исходит в службе приема и размещения, где работает дежурный администратор, или портье.

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апре¬ля 1997 Г., «исполнитель должен обеспечить круглосуточное офор¬мление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее». Поэтому работа службы приема и размещения имеет смен¬ный характер. Соответственно выбранному режиму работы смен определяется число сотрудников службы.

Служба приема и разме¬щения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве об¬служивания в целом.

Основными функциями службы приема считаются: бронирова¬ние мест в гостиничном предприятии, регистрация и размещение туристов, офор¬мление расчетов при выезде гостя, предоставление различной ин¬формации.

В гостинице Челябинск работники службы приема работают по 24 ч с 9 ч утра.

Перед началом работы администратор просматривает информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки. Бронированием номеров также осуществляется также службой приема и размещения в лице администратора. Именно в это подразделению посту¬пают заявки на бронирование от клиентов (через сайт в интернете, по факсу или по телефону).

Администратор также отвечает за хранение и выдачу ключей от номеров про¬живающим. Кроме того, в службу приема и размещения часто обращаются гости, чтобы по¬лучить какую-либо информацию или иную услугу.

При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и произ¬водит регистрацию. От гостя требуется только подписать регистра¬ционную карточку.

Процесс регистрации гостей без предварительного бронирова¬ния занимает больше времени, иногда до 5 мин. В данном случае администратор учитывает характер размещения, необходимого гостю.

Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить та¬кие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оп¬латы.

При регистрации гостя администратор проверяет данные паспорта, правильность их занесения в регистрационную карточку, контроли¬рует сроки действия виз. Также при регистрации и оформлении выезда производятся расчеты за проживание в гостинице и дополнительные услуги. При выпис¬ке проверяет счет гостя, уточняют все его расходы за время про¬живания и принимают оплату. Очень важен контроль за выездом, чтобы не допустить отъезда гостей, которые не заплатили по счету. Наиболее интенсивный период работы кассира – в час выезда гостей.

Подразделение хозяйственного обеспечения и обслуживания гостей, или хозяйственный отдел, является важным поддерживающим подразделением службы приема и размещения. Персонал этого отдела осуществляет уборку номерного фонда, общественную и прилегающую территорию гостиницы. Выделяют следующие виды уборки жилых номеров (гостевых комнат): уборка после выезда гостя; ежедневная текущая уборка; генеральная уборка; уборка забронированных номеров.

В состав службы этажей входят: горничные, разнорабочие. Служба подчинена Старшей горничной.

Старшая горничная несет ответственность за чистоту всего предприятия и номеров. Служба этажей имеет прямую связь со службой приема и размещения и с технической службой.

Общее назначение службы горничных – ежедневная уборка номеров, гостиничного предприятия в соответствии с планом работ и распоряжениями Директора. Служба горничных ежедневно сверяет свои данные о номерах с данными службы приема и размещения. Сообщения службы приема и размещения о выписке гостя из номера фиксируется в соответствующей графе журнала по уборке номеров. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. По окончании уборки в журнале делается соответствующая пометка. О готовности номера сообщается в службу приема и размещения. Горничные работают в две смены: с 7.00 до 15.00 и с 15.00 до 22.00. Норма на одну горничную составляет 11-18 номеров за смену (20-40 мин на уборку номера) в зависимости от его размера и оснащенности.

Для уборки всех помещений гостиничного предприятия разработаны подробные инструкции. Для уборки используют специальное оборудование и инстру¬менты (пылесосы, ведра на колесиках, швабры с отжимом, щет¬ки для потолка, щетки для радиаторов отопления, щетки для кра¬ев ковра, где скапливается пыль, трудно удаляемая пылесосом, губки для мойки посуды и губка и салфетка, не оставляющие во¬локон, для стекол и т.п.). Уборка производится с помощью специ¬альных химических составов для чистки и дезинфекции, полиро¬ли для мебели, шампуни для ковров, двуокиси углерода для замо¬раживания и удаления жевательной резинки, пестицидов для борьбы с насекомыми и т.д. Помимо уборки номеров на службу горничных возложе¬на уборка холлов и коридоров гостиницы. Эта работа выполняется с использованием более «тя¬желой» и мощной техники, чем та, которая предназначена для уборки номеров. Помимо ежедневной в гостиничное предприятиях проводят периодические уборки помещений (например, весенняя уборка). Периодически производят мойку стен, чистку и починку мебели. Периодически один-два номера ставят на редекорацию с малярными работами, сменой обивки мебели, штор и т.п.
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление конкурентоспособностью на рынке страховых услуг на примере ОСАО «Ингосстрах» 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящий момеент конкуреентоспособность отеечеествеенной ...

Управление качеством услуг на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО'Чайный стиль' 

Введение
Актуальность проблемы совершенствования стилей в нашем изме¬няющемся мире очень страшна, ведь только ...

совершенствование механизма управления предприятием на примере ОАО «Каламбо» 

1.1 Понятие и принципы построения организационных структур

Под организационной структурой управления понимается ...

Рынок банкосвких продуктов и услуг в РФ на примере банка OOO \\\'Хоум Кредит энд Финанс Банк 

OOO \"Хоум Кредит энд Финанс Банк\" работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является ...

Поиск по базе выполненных нами работ: