ГлавнаяГотовые работы Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ)

Готовая контрольная работа

на тему:

«Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ)»









Цена: 750 руб.

Номер: V9437

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Разработка брендаХороший бренд – это отличный товар, с отличными идентификаторами (название, символы, упаковка и т.д.), отлично раскрученный, с отличной сбытовой сетью и логистикой [10, с. 236]. Поэтому создать бренд сразу не может никто! Кто бы вас в этом ни уверял – это обман! Профессионалы способны создать грамотные и эффек-тивные атрибуты бренда: позиционирование, название, слоган, фирменный стиль, систему коммуникаций, рекламную стратегию и прочее. Но чтобы торговая марка стала брендом обязательно выполнение ряда условий: - существование на рынке не менее 5 лет, - физическая доступность для 75% потенциальных покупателей из це-левой аудитории, - способность 75% потребителей вспомнить бренд лишь при упомина-нии его товарной категории, - минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны пользо-ваться им регулярно, - минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны быть спо-собны назвать основные выгоды бренда, - покупатели должны быть готовы платить за бренд цену, превышаю-щую среднюю на аналогичные товары в категории.
750 руб.

Похожие работы:

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 

ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: