Готовая дипломная работа
на тему:«Сегментирование рынка продукции сотовой связи фирмы ООО «Мир-Сервис»»
Цена: 2,000 руб.
Номер: 184
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Обоснование подходов к сегментации рынка предприятия.
1.1. Сущность и цели сегментации.
1.2. Принципы сегментации рынка.
1.3. Критерии выбора целевого сегмента и позиционирование.
2. Состояние рынка продукции сотовой связи
фирмы ООО «Мир-Сервис».
2.1. Характеристика деятельности
фирмы ООО «Мир-Сервис».
2.2. Состояние и факторы, определяющие спрос на продукцию сотовой связи фирмы ООО «Мир-Сервис».
2.3. Опыт сегментирования покупателей
фирмы ООО «Мир-Сервис».
3.Перспективы развития рынка сотовых аппаратов
фирмы ООО «Мир-Сервис».
3.1. Разработка прогноза продажи сотовых аппаратов
фирмой ООО «Мир-Сервис».
3.2. Выбор целевого сегмента рынка сотовых телефонов.
Заключение.
Список использованной литературы.
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение ............................. 3
1. Теоретические основы методов оценки бизнеса ........... 7
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...