ГлавнаяГотовые работы Сегментирование рынка продукции сотовой связи фирмы ООО «Мир-Сервис»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Сегментирование рынка продукции сотовой связи фирмы ООО «Мир-Сервис»»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 184

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение.

1. Обоснование подходов к сегментации рынка предприятия.

1.1. Сущность и цели сегментации.

1.2. Принципы сегментации рынка.

1.3. Критерии выбора целевого сегмента и позиционирование.

2. Состояние рынка продукции сотовой связи

фирмы ООО «Мир-Сервис».

2.1. Характеристика деятельности

фирмы ООО «Мир-Сервис».

2.2. Состояние и факторы, определяющие спрос на продукцию сотовой связи фирмы ООО «Мир-Сервис».

2.3. Опыт сегментирования покупателей

фирмы ООО «Мир-Сервис».

3.Перспективы развития рынка сотовых аппаратов

фирмы ООО «Мир-Сервис».

3.1. Разработка прогноза продажи сотовых аппаратов

фирмой ООО «Мир-Сервис».

3.2. Выбор целевого сегмента рынка сотовых телефонов.

Заключение.

Список использованной литературы.
2,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение................................    3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение .............................  3
1.    Теоретические основы методов оценки бизнеса ...........  7

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...

Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” 

Введение

1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: