Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии ООО «Общепитсервис» (ресторан Ереван)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: SH235
Предмет: Стратегический менеджмент
Год: 2010
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Стр.
Введение…………………………………………………………………………..….3
1 ТЕОРЕТЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..5
1.1 Понятие стратегии……………………………………………………….5
1.2 Этапы стратегического планирования ………………………………...9
1.3 Методы и подходы к разработки маркетинговой стратегии ………..13
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……….…17
2.1Характеристика предприятия……………………………………….….17
2.2 Анализ ресторанного бизнеса…………………………………………19
2.3 Анализ маркетинговой среды………………………………………….22
2.3.1 Анализ макросреды предприятия……………………………...22
2.3.2 Анализ микросреды предприятия……………………………...25
2.4 Действующая маркетинговая политика………………………………27
2.5 SWOT – анализ…………………………………………………………30
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…….….32 3.1Товарная политика…………………………………………..………….32
3.2 Ценовая политика………………………………………………………33
3.3 Коммуникационная политика………………………………………....35
3.4 Оценка эффективности маркетинговой стратегии развития ………..40
Заключение………………………………………………………………………….42
Список использованных источников и литературы……………………………...44
Приложение………………………………………………………………………....46
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) ➨
Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") ➨
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие ...