ГлавнаяГотовые работы организация маркетинговой деятельности на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«организация маркетинговой деятельности на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11122

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Как правило, такая реклама больше информативна, чем креативна и максимально лаконична: «Две карты по цене одной!», «Лето в подарок!», «Приглашаем на день открытых дверей!». Информированность аудитории в этом случае достигается за счет медиавеса (то есть большого количества рекламных площадей).

Цель имиджевой рекламы – стратегическая, она направлена на повышение информированности целевой аудитории о бренде и лояльности клиентов к клубу. Такая реклама идет меньшими объемами, зато постоянно.

Отдел маркетинга осуществляет выбор каналов коммуникации. Наиболее активно используется наружная реклама, печатные и электронные СМИ. Намного реже – по вполне понятным финансовым причинам – телевидение.

Многие считают это направление особенно важным, так как оно предполагает более длительное сотрудничество и более тесный контакт с реальными и потенциальными клиентами. Расширенный формат коммуникации позволяет рассказывать людям о том, что такое фитнес, почему он полезен, что он дает и т.д.

Маркетологи имеют большую свободу в выборе и создании каналов общения. Опять же, все они подразделяются на внутренние и внешние. Задачи внешних – привлечение новых клиентов. Методы: media relations, кросс-промоушен, массовые мероприятия.

Коммуникация с уже существующим клиентом происходит, как правило, в стенах клуба посредством локальных мероприятий и промоакций: клубных вечеринок, совместных выездов в турпоездки, открытых уроков, марафонов и т.д. Начнем с внешних методов продвижения.

А) Разработка стратегии внешнего PR. Эту функцию осуществляет пресс-секретарь. Он является несколько обособленной фигурой, но, тем не менее, его деятельность входит в общую концепцию маркетинга.

Основной инструмент– регулярная и основательная работа с журналистами. Он определяет круг российских и зарубежных изданий, которые интересны компании, планирует, что именно следует продвигать через каждое из них: комментарии и советы инструкторов, информацию об уроках, клиентах, новости об открытии клубов, появлении новых уроков, итоги года, планы на будущее и т.д.

Помимо общения с журналистами, специалист отдела маркетинга организует различные кросс-акции, социальные программы и выездные мероприятия.

Б) Разработка стратегии внутреннего PR Это любимое направление деятельности многих фитнес-маркетологов. Внутриклубный маркетинг они развивают, не жалея ни времени, ни сил, ни даже денег.

Создание и распространение полиграфической продукции в клубах. Практически на входных группах, рецепции, в фитнес-баре в большом количестве представлены стандартные полиграфические материалы: буклеты, листовки с описанием уроков и анонсами новых программ, внутриклубные издания. Кроме того, клубы постоянно ищут оригинальные решения, например, библиотечки для клиентов в клубах, карточки тренеров и т.д.

Локальные мероприятия для клиентов конкретного клуба. Их цель – не давать клиентам скучать. Они проводятся довольно часто (несколько раз в месяц) и разделены по направлениям: танцевальный марафон, аквамарафон, троеборье в тренажерном зале, а также детские, медицинские мероприятия. Их организацией в одиночных клубах и малых сетях занимаются маркетологи вместе с фитнес-департаментом, в крупных сетях – менеджеры клубов вместе с инструкторами.

Мероприятия среднего масштаба для клиентов всех клубов сети. Такие акции проводятся реже (примерно раз в месяц или раз в квартал) и служат для объединения и сплочения клиентов в команды по спортивным интересам. Их цель – формирование и поддержание лояльности к бренду. Однако некоторые сети считают, что затраты на проведение подобных мероприятий не всегда оправданы.

Развлекательные мероприятия. Летние, новогодние и другие праздничные вечеринки – тоже любимая тема отдела маркетинга. Маркетологи и сотрудники фитнес- департамента предпочитают устраивать для своих клиентов различные тематические вечеринки.

Кросс-промоушен. Представляет собой совместные мероприятия, устраиваемые фитнес-клубом и другими компаниями с общей целевой аудиторией. Клиенты фитнес-клубов являются также клиентами автомобильных компаний, банков, ресторанов, торговых центров, косметических компаний. И они с удовольствием размещают информацию о себе среди клиентов фитнес-клуба в самых разных формах.

Самое простое – распространение печатной продукции в фитнес-клубах. Если, например, партнером фитнес-клуба является производитель одежды, он может экипировать инструкторов, если косметическая компания – она может предоставить пробники своей продукции клиентам клуба, если банк – программы кредитования и т.д.

В) Внутрикорпоративная коммуникация Помимо коммуникации с клиентами внутри клубов, специалист отдела маркетинга, чаще всего PR-менеджер, обеспечивает общение внутри штата (между департаментами). Особенно это актуально в крупных сетях с региональными филиалами.

При подготовке мероприятия необходимо учитывать многочисленные детали, о которых представители агентств недостаточно информированы в силу объективных причин (например, отсутствие реального опыта в event-менеджменте в данной индустрии)».

Таким образом, становится понятно, что практически все фитнес-клубы, как сетевые, так и самостоятельные проекты, используют одни и те же каналы коммуникации. Единственная разница в том, что у сетей все же больший объем деятельности (умножаем на количество клубов) и, соответственно, больший бюджет. Эти обстоятельства позволяют сетям чаще привлекать подрядчиков в лице рекламных агентств, дизайн-студий, event- компаний.

Следующее глобальное направление деятельности отдела маркетинга – сбор и обработка информации. Данные о состоянии внешней среды – о составе, потребностях и платежеспособности населения, деятельности конкурентов, новых тенденциях в мире фитнеса, а также регулярное отслеживание эффективности рекламы помогают отделу маркетинга грамотно спланировать стратегию продвижения. Статистическая информация о клиентах клуба, их предпочтениях, посещаемости тех или иных программ позволяет предложить те услуги, которые будут пользоваться максимальным спросом.

Изучение информации внутри фитнес-клуба. Каждый фитнес-клуб, без исключения, отслеживает и собирает нужную информацию о своих клиентах, проводит мониторинги. Иначе как планировать введение новых программ, расписание тренировок и т.д.? Зачем тратить деньги на развитие программы, которая не будет пользоваться популярностью?

Несмотря на достаточно солидный объем входящих данных, сети и клубы предпочитают самостоятельно, без помощи исследовательских компаний, осуществлять сбор и обработку результатов. Причин тому несколько. Во-первых, привлечение подрядчиков означает дополнительные затраты. Однако отслеживание эффективности рекламных затрат сети предпочитают отдавать на аутсорсинг. Нам важно оценить эффективность проводимых рекламных кампаний, понять, насколько адекватны наши вложения в рекламу, стоимость контакта и т.д.

Маркетолог собирает информацию также и за стенами клуба. Во-первых, о конкурентах, а во-вторых, о новых уроках, программах и тенденциях в мире фитнеса. Чтобы предлагать адекватные спросу услуги, маркетолог должен постоянно отслеживать новинки оборудования, маркетинговые приемы, новые клубы, политику ценообразования конкурентов.

Также на внешнем рынке фитнес-маркетологи добывают сведения о новых программах, уроках, инструкторах. Чтобы быть в теме, сотрудники отдела маркетинга и фитнес-департамента регулярно посещают различные фитнес-мероприятия: конвенции, тренинги, семинары, конференции. Причем не только в России, но и за рубежом. Ведь большинство новых направлений и оборудования появляется на Западе.

Если клуб не дает клиентам возможность пробовать новые уроки и направления, они будут искать их в других местах. Поэтому клубы должны регулярно обновлять комплекс программ, предлагать новые услуги. Функция отдела маркетинга здесь – обеспечить отслеживание потребностей как внутри клуба у его клиентов, так и у других клубов в рамках анализа конкурентов.

Инициатива новых уроков исходит в основном от фитнес-сотрудников, которые соединяют две или более программ в одну новую, придумывают свои собственные программы, проводят уроки вдвоем и т.д. Тут задача отдела маркетинга – оценить или предугадать, насколько этот урок будет актуальным, возместит ли он затраты на его введение или будет убыточным?

Что касается действительно новых проектов, таких как фитнес-питание, детский фитнес, outdoor-fitness, фитнес-туризм – идея может исходить от маркетологов. Кстати, эти направления собирают все больше клиентов и скоро обгонят по популярности стандартные программы.

Если суммировать приложение сил отдела маркетинга фитнес-структуры, то получится, что его главная, но не единственная цель – удержание существующих клиентов.

Привлечение новых клиентов, конечно же, актуально, но удержание клиентов, взращивание их лояльности к нашей марке, развитие «клубности» сейчас выходит для нас на передний план. Возможно, это признак некой зрелости клубов». Поэтому, помимо исследовательской работы, рекламы, PR и программ по стимулированию продаж, все компании много сил отдают event-направлению.

Отделы маркетинга и рекламы в тех фитнес- клубах и сетях, которые существуют давно, стали появляться 5-6 лет назад, когда начался бурный рост этой индустрии. Начинались они с одного-двух человек. Те клубы и сети, которые появлялись позднее, сразу имели в штатном расписании позицию специалиста по маркетингу.
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии 

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой твор-ческую управленческую деятельность, задача ...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник» 

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в ...

Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии 

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации, в новых условиях экономической реформы определяется, ...

организация сбытовой деятельности на предприятии  

Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены тем, что в последнее время в рамках финансово-экономического ...

Поиск по базе выполненных нами работ: