ГлавнаяГотовые работы Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24760

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации, в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
Предприятия, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. Здесь классической рыночной стратегией предприятия было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая предприятием, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, то рано или поздно она выбывает из бизнеса.
Цель курсовой работы – рассмотреть рекламную политику в системе маркетинговой деятельности на предприятии
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- определить цели и задачи маркетинга на предприятии;
- рассмотреть методы и функции маркетинга;
- охарактеризовать основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности;
- проанализировать маркетинговые решения в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии 

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой твор-ческую управленческую деятельность, задача ...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник» 

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в ...

организация маркетинговой деятельности на предприятии 

Как правило, такая реклама больше информативна, чем креативна и максимально лаконична: «Две карты по цене одной!», ...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон 

1.2. Современная концепция маркетинга

Существует множество как определений, так и классификаций маркетин-га: ...

Поиск по базе выполненных нами работ: