ГлавнаяГотовые работы Реформа образования в Квебеке 1970-1980 гг.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реформа образования в Квебеке 1970-1980 гг.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16871

Предмет: Всеобщая история

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Разнообразный и сложный характер системы образования Канады во многом объясняется особенностями ее географического расположения, специфичностью демографического и политического развития. Несмотря на то, что Канада вторая по величине страна после России, территория ее не так густо населена. Основная часть ее 30-миллионного населения проживает вдоль южной границы с США. При этом больше 61% всех канадцев проживают в двух больших провинциях - Онтарио и Квебеке. Региональные диспропорции связаны с неравномерным сосредоточением полезных ископаемых, что, в свою очередь, наложило отпечаток на развитие системы образования страны. Так, в некоторых больших городских школах могут получать образование свыше 2000 учащихся, в то время как есть школы, где учится всего 20 человек. Некоторые ученики живут всего в нескольких минутах ходьбы от школы, тогда как другим ежедневно приходится преодолевать очень большие расстояния в желтом школьном автобусе, а третьи же вынуждены переезжать жить из провинции в город, чтобы получить среднее образование.

Образование в Квебеке до 60-х гг. было практически скопировано с французской католической модели . Реформы образования последних десятилетий значительно изменили его с учетом опыта других европейских стран, и в первую очередь современной Франции. Английское влияние более отчетливо прослеживается в системе среднего и высшего образования в \"старых\" английских провинциях в восточной части Канады. Американская модель отображена практически во всех учебных учреждениях и на всех уровнях системы образования, но гораздо более ярко проступает в относительно молодой, западной части страны. Так, организация и управление школьными советами, методы обучения и содержание образовательных программ, содержание многих учебных пособий, подготовка учителей, создание таких ступеней школы, как младшая средняя школа (junior high school) и общинный колледж (community college) позаимствованы из американской системы.













1. Исторические предпосылки реформы образования в Квебеке

1.1 Причины реорганизации образования

В 1867, после создания Конфедерации колоний Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик и Новая Шотландия, возникло новое государство Канада, в котором по сей день сосуществуют два народа, каждый со своими культурными особенностями, которые долгое время развивались обособленно. Время от времени эти культурные особенности приобретали политическое звучание, вследствие чего 1960-1970-х годов в Квебеке возникло сильное сепаратистское движение . Как ни парадоксально, но тенденция к отделению Квебека привела к тому, что обе основные этнические группы Канады, английская и французская, стали проявлять большой интерес к литературе и культурным ценностям друг друга. Однако этот взаимный интерес не привел к слиянию двух канадских культур. И постепенно канадцы пришли к осознанию того, что при всем своем внешнем несходстве английская и французская культуры в Канаде имеют много общего. В формировании их облика важную роль играло воздействие окружающей среды, а также общее для обеих культур стремление сохранить свою индивидуальную особенность под давлением влиятельного соседа - Соединенных Штатов Америки.

К началу 1970-х годов уже более четверти канадцев не принадлежали ни к одной этнической группе. Упрямство, с которым франкоканадцы оберегали свои культурные традиции и ценности, послужило примером для других национальных меньшинств, которые тоже постарались сохранить свои традиции. Такие этнические сообщества, как немцы в южном Онтарио, исландцы в районе озера Виннипег, украинцы в степных провинциях, русские духоборы в Британской Колумбии, голландские фермеры в долине р. Фрейзер, многочисленные общины китайцев и сикхов в Ванкувере и Виктории, а также приехавшие позднее итальянцы и португальцы, обосновавшиеся в городах Онтарио и Квебека, - все они сохранили свой язык, народные праздники, песни и танцы, этнические связи и религиозные учения и обряды.

Квебек является одним из тринадцати субъектов Канадской Федерации, которая является конституционной монархией британского типа. По конституции Канады 1897 года, Квебек, как и другие провинции территории этой страны, обладает исключительной компетенцией в вопросах образования .
1,200 руб.

Похожие работы:

Реформа школьного образования 20 века 

В республике с 1998 года осуществляется реформирование общеобразовательной школы, направленное на повышение качества ...

Сущность дополнительного образования детей в структуре общего образования. 

Российское образование последних лет подвергается реформированию. Вместе с тем, в большинстве своем учебно-воспитательный ...

Казначейское исполнение бюджета муниципального образования на примере муниципального образования Истринского муниципального района. 

Задачами данной дипломной работы являются: рассмотрение роли бюджета как инструмента финансового регулирования ...

Управление системой образования. Полномочия федеральных государственных органов в сфере образования Преддипломная практика 

Введение Разграничение компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам образования, ...

Занятость населения в экономическом развитии муниципального образования (на примере муниципального образования город Краснодар) 

Введение
Тема данной дипломной работы актуальна в настоящее время, так как занятость является важнейшей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: