ГлавнаяГотовые работы Исследование рекламы на рынке пива г. Красноярска (на примере пива «Сибирская Легенда»)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование рекламы на рынке пива г. Красноярска (на примере пива «Сибирская Легенда»)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23565

Предмет: Маркетинг

Год: 2002

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменя-ется вместе с ним.
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесу-щее, профессиональное.
В рекламном бизнесе практически исчезли дилетанты. За прошедшие годы в отечественной рекламе выросло поколение настоящих профессиона-лов. Реклама перестала быть неким подобием «высокого искусства» с изряд-ным налетом богемности. Первоначальные проблемы создания «красивой» рекламы сменились необходимостью разработки высокоэффективных ком-муникаций рекламодателя с партнерами по бизнесу, прежде всего с потреби-телями его продукции. Сам же заказчик рекламы стал намного более компе-тентным, прагматичным и расчетливым. Не прошли даром как для реклами-стов, так и для рекламодателей и тяжелые уроки кризиса 1998г. И теперь рекламная практика требует применения самых современных методов и средств доведения информации до потребителя. Причем спектр наук, «экс-плуатируемых» рекламой, достаточно широк: психология, социология, эко-номика, теория вероятностей, эргонометрика, статистика, экономико-математические методы и многое другое. Однако центральное место в этом ряду принадлежит маркетингу. Более того, рассмотрение рекламы именно в системе маркетинговых коммуникаций и позволяет в итоге соединить науч-ность и прагматичность в рекламной деятельности. В этом и заключается ак-туальность выбранной мною темы.
Целью работы является исследование рекламы на примере пива «Си-бирская Легенда» и оценка ее эффективности.

Задачи:
1. Изучить понятие, основные виды рекламы и методы оценки ее эф-фективности;
2. Изучить комплексное исследование рекламных средств на конкрет-ном примере;
3. Изучить психологическую эффективность использования различ-ных рекламных источников на конкретном примере;
4. Провести анкетное исследование населения г. Красноярска;
5. Сделать выводы по проделанной работе.

Объектом данного исследования является рекламная деятельность.
Для того, чтобы более подробно изучить рекламную деятельность предприятия и оценить ее эффективность, следует обратиться к поня-тию рекламы и ознакомиться с ее сущностью.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика». 

ВВЕДЕНИЕ

Независимо от различных составляющих определения или многообразия видов маркетинг – это отношения, ...

Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» 

В условиях активизации деятельности российских компаний, которая, очевидно, будет иметь место по окончанию кризиса, ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Исследование резервов повышения конкурентоспособности на рынке телекоммуникационных услуг(На примереОАО «Сибирьтелеком». ) 

Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей ...

Исследование корпоративности как составляющей кадровой политики предприятия (на примере Лицея № 1553 "Лицей на Донской"). 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к корпоративности. Это связано с тем, что ...

Поиск по базе выполненных нами работ: