ГлавнаяГотовые работы Развитие голос у дошкольников

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие голос у дошкольников»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31593

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Голос является неотъемлемой частью человеческой речи. Качество голоса, навыки владения голосом оказывают большое влияние на такие характеристики устной речи, как темп, слитность, мелодика, словесное и логическое ударение. Голос определяет выразительность, интонационную оформленность, внятность устной речи.
Развитие речи способствует развитию личности. Что подчеркивает в своем высказывании Е.И. Тихеева: «Владеть по возможности в совершенстве всеми видами и проявлениями речи - значит владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть, и культуры человека». Нарушения голоса в детском возрасте сопровождаются снижением функциональных возможностей гортани и отклонением от нормы отдельных параметров голоса - высоты, силы, тембра, диапазона.
Детский возраст характеризуется вегетативной лабильностью и понижением устойчивости нервной системы к неблагоприятным воздействиям. Неправильное использование ещё несформировавшегося голосового аппарата, особенно во время или после простудных заболеваний, может привести к значительным функциональным и органическим нарушениям голоса.
Расстройство голосовой функции ведёт к существенным нарушениям процесса речевой коммуникации, так как голос является одним из основных средств выразительности, слышимости, эмоционального и смыслового значения речи. М.Е.Хватцев отмечает, что, сознавая свой недостаток, ребёнок стесняется говорить, особенно с посторонними, больше молчит, избегает детского коллектива, уклоняется от игр с товарищами, от посещения детского сада, школы.
Такой ребёнок становится мнительным, раздражительным, вспыльчивым, озлобленным. Всё это мешает ему затем в учении, а впоследствии препятствует выбору любимой профессии, мешает в труде и повседневной жизни. Вот почему работа над голосом является важным разделом работы логопедов.
Проблему формирования и развития голоса рассматривали ученые различных специальностей: лингвисты, психолингвисты, логопеды, фониатры, сурдопедагоги. Можно выделить работы Алмазовой Е. С., Вильсона Д., Дмитриева Л. Б., Ермаковой И. И., Жинкина Н. И., Лавровой Е. В., Максимова И. А., Митринович-Моджеевска А., Правдиной О. В., Таптаповой С. Л., Телеляевой Л. М., Хватцева М. Е., в которых рассматриваются различные вопросы теории и практики формирования и развития голоса.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что дошкольный возраст является сензитивным периодом развития голоса детей. Проведение систематической полноценной работы по формированию голоса особенно необходимо именно в дошкольном возрасте, так как для детей крайне важной задачей является формирование голоса нормальной силы, высоты, без грубых нарушений тембра. Решение этой задачи невозможно без специальной коррекционно-профилактической работы над качеством голоса ребенка. На современном этапе вопрос о выборе коррекционно-профилактических мер остается дискуссионным и требует своего разрешения в аспекте определения эффективных коррекционно-профилактических мер по нивелированию голосовых нарушений у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – на основе анализа современные подходов к профилактике голосовых нарушений в детском возрасте предложить меры коррекционно-профилактической работы по улучшению голоса у дошкольников.
Задачи исследования:
1.Проанализировать анатомо-физиологические особенности голосообразования у детей.
2. Охарактеризовать возрастные особенности голосовой функции.
3. Подобрать методики и провести исследование голосовых нарушений у детей дошкольного возраста.
4. Провести работу над голосом и изучить динамику развития голоса у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – особенности голоса детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – современные подходы к коррекционно-профилактической работе и нивелированию голосовых нарушений у детей.
База исследования: ДОУ № 1901 г. Москвы. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Общее количество испытуемых составило 10 человек.
Основные этапы и методы исследования: работа состояла из следующих этапов:
1) Констатирующий;
2) Обучающий;
3) Количественный и качественный анализ полученных данных.
В исследовании использовались теоретические методы: анализ специальной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: эксперимент, беседа, наблюдение.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР. 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Развитие культуры поведения младших дошкольников. 

Введение. Воспитание культуры поведения ребенка - целенаправленный процесс приобщения детей моральным ценностям ...

Развитие эмпатии у дошкольников в условиях межличностного взаимодействия со сверстниками 

Введение Вырастить и воспитать гармонично развитого человека, способного чувствовать, сопереживать, понимать ...

Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к творческой деятельности человека (на примере произведений К.И.Чуковского) 

В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, ...

Развитие эталонных представлений о цвете и форме умственно-отсталых дошкольников 

ВВЕДЕНИЕ

Восприятие – это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: