ГлавнаяГотовые работы Технология формирования партнерских отношений

Готовая курсовая работа

на тему:

«Технология формирования партнерских отношений»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3196

Предмет: Туризм

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время отечественным туроперейтингом накоплен существенный опыт разработки, продвижения и организации как международных, так и внутренних путешествий, нуждающийся в научном осмыслении.
Туристический оператор – активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.
Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и т. д.) – непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы и т. д.).В связи с этим основной задачей любого туроператора становится планирование предстоящего тура, то есть создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг.
Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристическом направлении, специфике его взаимоотношений с поставщиками туристических услуг, наличию выгодной договорной базы с предприятиями туристической индустрии, умению доводить соответствующую реалиям информацию до уполномоченных агентств и потенциальных клиентов-путешественников.
В данной работе была предпринята попытка проанализировать работу современных туристических операторов, оценить специфику взаимоотношений операторов с поставщиками туристических услуг и показать основные моменты технологии формирования партнерских отношений в процессе туроператорской деятельности.
С этой целью было проведено эмпирическое исследование, основанное на научном осмыслении данной проблемы, а также на результатах практического наблюдения.
• Предметом исследования является процесс формирования партнерских отношений в туроператорской деятельности.
• Объект исследования – туристическая фирма «Загородный отдых».
• Цель данной работы – обосновать основные направления формирования партнерских отношений в процессе создания нового туристического продукта.
В теоретической части данной работы была показана структура работы оператора с поставщиками туристических услуг.
В практической части была отражена работа конкретного туристического оператора по формированию партнерских отношений с теми организациями, с которыми он сотрудничает в процессе своей деятельности.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Таким образом, проведя работу по исследованию технологии формирования партнерских отношений в процессе создания туристического продукта, мы можем сделать вывод о том, что для обеспечения эффективной деятельности по созданию и реализации туристического продукта, туроператор должен не только иметь хорошую материальную и финансовую базу, но и обладать другими, не менее важными средствами.
В частности, туристический оператор должен уметь работать с людьми, причем не только туристами, но и партнерами. Очень важно в процессе туроператорской деятельности не только находить надежных партнеров для сотрудничества (поставщики туристических услуг: отели, транспортные и экскурсионные компании, страховые компании, банки, туристические агентства, рекламные компании), но и обеспечивать эффективные и взаимовыгодные условия сотрудничества для укрепления данных взаимоотношений и установления долгосрочных партнерских отношений.
Проведенная нами исследовательская работа позволяет нам сделать вывод о том, что в настоящее время туристические операторы обладают навыками коммуникативной культуры и понимают, насколько важно в современном туристическом бизнесе иметь надежных партнеров, причем не разовых.
Современные туристические операторы уделяют большое внимание формированию долгосрочных партнерских отношений, а это, в свою очередь, дает возможность говорить о том, что в ближайшем будущем будет развиваться туристический бизнес, а также повышаться культура общения и сотрудничества на рынке туризма.
1,200 руб.

Похожие работы:

«Технология формирования выездных туров» 

Актуальность темы Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский ...

Технология формирования имиджа фирмы 

ПР - это такая разновидность социально-психологического менеджмента, в котором на основе точной и полной информации, ...

Технология формирования самостоятельности у старших дошкольников в рисовании. 

1.2. Предмет исследования

Воображение ребенка связано в своих истоках с зарождающейся к кон-цу раннего детства ...

Маркетинг партнерских взаимоотношений 

ВВЕДЕНИЕ



Развитие рынка и потребительской культуры оставляет все меньше возможностей для фирм, действующих ...

Развитие финансового планирования на предприятиях в условиях формирования рыночных отношений в России 

2.1.Планирование и разработка бюджета

Планирование деятельности органиазции (как всей, так и отдельных программ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: