Готовая контрольная работа
на тему:«Технология формирования имиджа фирмы»
Цена: 750 руб.
Номер: V34763
Предмет: Реклама
Год: 2006
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Конкретно эта деятельность проявляется в формировании общественного мнения о деятельности фирмы (организации), создании ее имиджа в обществе или его отдельных группах (партнёров, потребителей, акционеров, представителей власти, жителей региона, служащих самой фирмы).
Похожие работы:
Фактор 1 леди в технологии формирования имиджа политического лидера ➨
Среди основных и самых важных проблем общественного развития в современном мире, особенно в России, на первом ...
конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы ➨
Введение
Тема данной курсовой работы: «Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние ...
Технология формирования партнерских отношений ➨
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время отечественным туроперейтингом накоплен существенный опыт разработки, продвижения ...
Совершенствование форм работы с персоналом путем формирования корпоративной культуры турфирмы ➨
Введение
В условиях современности проблема корпоративной культуры становится все более актуальной. Уже ...