ГлавнаяГотовые работы Память как ведущий процесс детей дошкольного возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Память как ведущий процесс детей дошкольного возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33182

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность темы исследования состоит в том, что изучение законо-мерностей психических процессов в наши дни опять сделало проблему памяти одним из узловых вопросов психологии.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называют памятью . С.Л. Рубинштейн писал: «Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом» . Память лежит в основе любого психического явления. Память обеспечивает единство и целостность человеческой личности. Нормальное функционирование личности и общества невозможно без памяти . Большие изменения происходят в процессах памяти детей дошкольного возраста.
Проблемой исследования памяти занимались и продолжают заниматься многие ученые в нашей стране и за рубежом. Психологическое изучение памяти в зарубежной психологии получило освещение в трудах Гартии (1749 г.), Джеймса (1878 г.), Джона Стюарта (1876 г.), Рибо (1894, 1895 гг.). В отечественной психологии следует выделить работы С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, В.А. Крутецкого, Л.А. Венгера и др.
Тема изучения памяти дошкольника актуальна и в наши дни, так как еще недостаточно изучены вопросы особенностей памяти детей дошкольного возраста.
Все вышесказанное позволило определить тему курсовой работы: па-мять как ведущий процесс детей дошкольного возраста.
Объект исследования: выборка из 10 детей 6-7 лет.
Предмет исследования: особенности памяти детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить особенности памяти детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: от уровня зрительного запоминания материала зависит уровень кратковременной слуховой памяти, и наоборот, уровень кратковременной слуховой памяти зависит от уровня зрительного запоминания материала.
Задачи исследования:
1. подобрать и изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2. подобрать и провести методики на выявление особенностей памяти детей дошкольного возраста;
3. проанализировать полученные результаты.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты памяти как ведущего познавательного процесса детей дошкольного возраста, во второй – экспериментальное изучение особенностей памяти дошкольников.
Для написания работы использовалась педагогическая, психологическая литература и периодика.
Актуальность темы исследования состоит в том, что изучение законо-мерностей психических процессов в наши дни опять сделало проблему памяти одним из узловых вопросов психологии.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называют памятью . С.Л. Рубинштейн писал: «Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом» . Память лежит в основе любого психического явления. Память обеспечивает единство и целостность человеческой личности. Нормальное функционирование личности и общества невозможно без памяти . Большие изменения происходят в процессах памяти детей дошкольного возраста.
Проблемой исследования памяти занимались и продолжают заниматься многие ученые в нашей стране и за рубежом. Психологическое изучение памяти в зарубежной психологии получило освещение в трудах Гартии (1749 г.), Джеймса (1878 г.), Джона Стюарта (1876 г.), Рибо (1894, 1895 гг.). В отечественной психологии следует выделить работы С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, В.А. Крутецкого, Л.А. Венгера и др.
Тема изучения памяти дошкольника актуальна и в наши дни, так как еще недостаточно изучены вопросы особенностей памяти детей дошкольного возраста.
Все вышесказанное позволило определить тему курсовой работы: па-мять как ведущий процесс детей дошкольного возраста.
Объект исследования: выборка из 10 детей 6-7 лет.
Предмет исследования: особенности памяти детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить особенности памяти детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: от уровня зрительного запоминания материала зависит уровень кратковременной слуховой памяти, и наоборот, уровень кратковременной слуховой памяти зависит от уровня зрительного запоминания материала.
Задачи исследования:
1. подобрать и изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2. подобрать и провести методики на выявление особенностей памяти детей дошкольного возраста;
3. проанализировать полученные результаты.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты памяти как ведущего познавательного процесса детей дошкольного возраста, во второй – экспериментальное изучение особенностей памяти дошкольников.
Для написания работы использовалась педагогическая, психологическая литература и периодика.
Актуальность темы исследования состоит в том, что изучение законо-мерностей психических процессов в наши дни опять сделало проблему памяти одним из узловых вопросов психологии.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называют памятью . С.Л. Рубинштейн писал: «Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом» . Память лежит в основе любого психического явления. Память обеспечивает единство и целостность человеческой личности. Нормальное функционирование личности и общества невозможно без памяти . Большие изменения происходят в процессах памяти детей дошкольного возраста.
Проблемой исследования памяти занимались и продолжают заниматься многие ученые в нашей стране и за рубежом. Психологическое изучение памяти в зарубежной психологии получило освещение в трудах Гартии (1749 г.), Джеймса (1878 г.), Джона Стюарта (1876 г.), Рибо (1894, 1895 гг.). В отечественной психологии следует выделить работы С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, В.А. Крутецкого, Л.А. Венгера и др.
Тема изучения памяти дошкольника актуальна и в наши дни, так как еще недостаточно изучены вопросы особенностей памяти детей дошкольного возраста.
Все вышесказанное позволило определить тему курсовой работы: па-мять как ведущий процесс детей дошкольного возраста.
Объект исследования: выборка из 10 детей 6-7 лет.
Предмет исследования: особенности памяти детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить особенности памяти детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: от уровня зрительного запоминания материала зависит уровень кратковременной слуховой памяти, и наоборот, уровень кратковременной слуховой памяти зависит от уровня зрительного запоминания материала.
Задачи исследования:
1. подобрать и изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2. подобрать и провести методики на выявление особенностей памяти детей дошкольного возраста;
3. проанализировать полученные результаты.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты памяти как ведущего познавательного процесса детей дошкольного возраста, во второй – экспериментальное изучение особенностей памяти дошкольников.
Для написания работы использовалась педагогическая, психологическая литература и периодика.





Актуальность темы исследования состоит в том, что изучение законо-мерностей психических процессов в наши дни опять сделало проблему памяти одним из узловых вопросов психологии.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называют памятью . С.Л. Рубинштейн писал: «Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом» . Память лежит в основе любого психического явления. Память обеспечивает единство и целостность человеческой личности. Нормальное функционирование личности и общества невозможно без памяти . Большие изменения происходят в процессах памяти детей дошкольного возраста.
Проблемой исследования памяти занимались и продолжают заниматься многие ученые в нашей стране и за рубежом. Психологическое изучение памяти в зарубежной психологии получило освещение в трудах Гартии (1749 г.), Джеймса (1878 г.), Джона Стюарта (1876 г.), Рибо (1894, 1895 гг.). В отечественной психологии следует выделить работы С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, В.А. Крутецкого, Л.А. Венгера и др.
Тема изучения памяти дошкольника актуальна и в наши дни, так как еще недостаточно изучены вопросы особенностей памяти детей дошкольного возраста.
Все вышесказанное позволило определить тему курсовой работы: па-мять как ведущий процесс детей дошкольного возраста.
Объект исследования: выборка из 10 детей 6-7 лет.
Предмет исследования: особенности памяти детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить особенности памяти детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: от уровня зрительного запоминания материала зависит уровень кратковременной слуховой памяти, и наоборот, уровень кратковременной слуховой памяти зависит от уровня зрительного запоминания материала.
Задачи исследования:
1. подобрать и изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2. подобрать и провести методики на выявление особенностей памяти детей дошкольного возраста;
3. проанализировать полученные результаты.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты памяти как ведущего познавательного процесса детей дошкольного возраста, во второй – экспериментальное изучение особенностей памяти дошкольников.
Для написания работы использовалась педагогическая, психологическая литература и периодика.
Актуальность темы исследования состоит в том, что изучение законо-мерностей психических процессов в наши дни опять сделало проблему памяти одним из узловых вопросов психологии.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называют памятью . С.Л. Рубинштейн писал: «Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом» . Память лежит в основе любого психического явления. Память обеспечивает единство и целостность человеческой личности. Нормальное функционирование личности и общества невозможно без памяти . Большие изменения происходят в процессах памяти детей дошкольного возраста.
Проблемой исследования памяти занимались и продолжают заниматься многие ученые в нашей стране и за рубежом. Психологическое изучение памяти в зарубежной психологии получило освещение в трудах Гартии (1749 г.), Джеймса (1878 г.), Джона Стюарта (1876 г.), Рибо (1894, 1895 гг.). В отечественной психологии следует выделить работы С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, В.А. Крутецкого, Л.А. Венгера и др.
Тема изучения памяти дошкольника актуальна и в наши дни, так как еще недостаточно изучены вопросы особенностей памяти детей дошкольного возраста.












Актуальность темы исследования состоит в том, что изучение законо-мерностей психических процессов в наши дни опять сделало проблему памяти одним из узловых вопросов психологии.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называют памятью . С.Л. Рубинштейн писал: «Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом» . Память лежит в основе любого психического явления. Память обеспечивает единство и целостность человеческой личности. Нормальное функционирование личности и общества невозможно без памяти . Большие изменения происходят в процессах памяти детей дошкольного возраста.
Проблемой исследования памяти занимались и продолжают заниматься многие ученые в нашей стране и за рубежом. Психологическое изучение памяти в зарубежной психологии получило освещение в трудах Гартии (1749 г.), Джеймса (1878 г.), Джона Стюарта (1876 г.), Рибо (1894, 1895 гг.). В отечественной психологии следует выделить работы С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, В.А. Крутецкого, Л.А. Венгера и др.
Тема изучения памяти дошкольника актуальна и в наши дни, так как еще недостаточно изучены вопросы особенностей памяти детей дошкольного возраста.
1,200 руб.

Похожие работы:

Психологические особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре 

Проблемы образования и воспитания детей дошкольного возраста достаточно хорошо изучены, но это не означает, ...

Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста 

«Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его ...

Снятие психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста посредством физических упражнений 

В настоящее время перед обществом остро стоит вопрос сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. ...

Приемы и методы формирования грамматической компетенции у детей дошкольного возраста с ОНР 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр 

Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: