Готовая курсовая работа
на тему:«Развитие мышления детей 4-6 лет»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V35033
Предмет: Психология
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Многие психологи изучали связи между мыслью ребенка и реальностью, которая им познается как субъектом. Они признавали, что объект существует независимо от субъекта. Но для того, чтобы познать объекты, субъект должен осуществлять действия с ними и поэтому трансформировать их: перемещать, связывать, комбинировать, удалять и вновь возвращать. На всех этапах развития познание постоянно связано с действиями или операциями, то есть трансформациями, преобразованиями объекта.
Проблема познания не может рассматриваться отдельно от проблемы развития интеллекта. Она сводится к анализу того, как субъект способен познавать объекты все более адекватно, то есть каким образом он становится способным к объективности. Объективность не дана ребенку с самого начала, как утверждают эмпирики, и для ее понимания, по Пиаже, необходима серия последовательных конструкций, все более приближающихся к ней.
На протяжении ряда лет основные усилия ученых, исследовавших познавательные процессы детей дошкольного возраста, были сосредоточены в основном на изучении двух проблем. Одна из них—это проблема развития процессов восприятия. В результате исследований появились фундаментальные работы, всесторонне и глубоко освещающие данную проблему. Вторая проблема—это проблема формирования понятийного мышления дошкольников. В работах ведущих психологов были вскрыты основные закономерности формирования умственных действий и понятий у дошкольников. Значительно меньше разработана проблема развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления дошкольников, а также проблема перехода от допонятийных форм мышления к понятийным. Важные материалы по этому вопросу содержатся в работах А. В. Запорожца, Л. А. Венгера, А. А. Люблинской, Г. И. Минской, И. С. Якиманской и других. Однако еще недостаточно изучены функции практических действий, в наглядно-действенном мышлении, основные особенности формирования и функционирования наглядно-образного мышления.
Целью данной работы теоретически исследовать особенности развития мышления детей 4-6 лет.
Задачи:
1) выявить особенности развития мышление 4-6 лет;
2) рассмотреть подходы различных теорий о особенностях развития мышления детей 4-6 лет.
Объектом данной работы является ребенок 4-6 лет.
Предметом работы – мышление ребенка 4-6 лет.
Похожие работы:
Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр ➨
Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. ...
Особенности развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста ➨
Введение Одной из характерных черт современной образовательной ситуации является развитие способностей ее ...
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии ➨
Актуальность исследования: в сторону создания возможности для развития творческой индивидуальности. Роль педагогов ...
Введение Развитие российской системы образования последних лет характеризуется интенсивным поиском наиболее ...
2.3. Шахматы и моделирование. Процесс принятия решений.
Проблема выбора
На один из способов достижения ...