ГлавнаяГотовые работы Произвольность поведения старших дошкольников

Готовая дипломная работа

на тему:

«Произвольность поведения старших дошкольников»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35807

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Развитие произвольности - многокомпонентный процесс, требующий обязательного формирования целостной системы осознанной саморегуляции. Эта система включает в себя способность удерживать цель выполняемой деятельности, составлять программу исполнительных действий, формировать модель значимых условий деятельности, уметь пользоваться обратной связью и корректировать допущенные ошибки как в процессе самой деятельности, так и по ее окончании. Успешное выполнение любой деятельности возможно лишь при наличии такой целостной системы произвольной саморегуляции.
Одним из основных, показателей готовности ребенка к школе является развитие у него произвольности, что обеспечивает полноценное функционирование всех психических функций и поведения в целом. Дети с недостаточно сформированной произвольностью поведения хуже включаются в процесс обучения, и даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих. Поэтому развитию произвольности целесообразно уделить особое внимание.
На современном этапе развития системы образования в обществе остро стоит вопрос о готовности детей к школьному обучению.
В нашем исследовании мы опирались на теоретические положения следующих авторов как Б.Н. Алмазов, С.А. Беличева, А.С. Белкин, В.Г. Бочарова, В. Е. Каган, Р.В. Овчаренко, А.Л. Венгер, Н.Г. Салмина, Л.С. Выготский и др.
Проблема: формирование произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством коррекционно-развивающих игр.
Объект – произвольное поведение старшего дошкольника.
Предмет – особенности развития произвольности поведения старших дошкольников в разных видах деятельности.
Цель – выявить динамику развития произвольности поведения у старших дошкольников.
В процессе исследования нами решаются следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические положения по проблеме развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать дошкольное детство как сензитивный период формирования произвольности поведения.
3. Проанализировать развитие произвольности поведения в разных видах деятельности.
4. Изучить развитие произвольности поведения старших дошкольников.
5. Апробировать коррекционно-развивающую программу (Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова) по формированию произвольности поведения старшего дошкольника.
Гипотеза: развитие произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста будет эффективным при условии целенаправленной развивающей коррекционной работы со стороны взрослого в сензитивный период.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент.
База исследования: ДОУ № 25 г. Волгограда.
3,000 руб.

Похожие работы:

Нарушение поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи 

Изучению детей с общим недоразвитием речи посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых. В настоящее ...

Особенности формирования лексики у старших дошкольников с ОНР 

ВВЕДЕНИЕ Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных ...

Развитие культуры поведения младших дошкольников. 

Введение. Воспитание культуры поведения ребенка - целенаправленный процесс приобщения детей моральным ценностям ...

Экспериментальное изучение особенностей общения старших дошкольников с нарушением интеллекта» 

Актуальность исследования. Проблема общения является одной из глобальных проблем психологии, поскольку общение ...

Сравнительная характеристика лексической стороны речи у дошкольников с ОНР и нормально развивающихся дошкольников. 

Актуальность исследования. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе ...

Поиск по базе выполненных нами работ: