ГлавнаяГотовые работы Влияние тревожности на коммуникативность старших подростков

Готовая дипломная работа

на тему:

«Влияние тревожности на коммуникативность старших подростков»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V38259

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей подростка.
В последние годы происходят глубокие изменения в социальной и духовной жизни нашего общества. И эти изменения, прежде всего, отражаются на психическом здоровье человека в том числе и на его эмоциональном состоянии. И если взрослый человек может перестроится к новым условиям жизни, то подростку это сделать сложнее. Ритм и условия современной жизни обостряют чувствительность подростка, повышают уровень его тревожности. Многое зависит от общения подростков со сверстниками. Иногда преподаватели или родители могут способствовать развитию тревожной личности своим завышенными требованиями. Сталкиваясь с постоянными расхождениями между своими реальными и тем высоким уровнем достижений, которого ждут от подростка взрослые, он начинает испытывать беспокойство, которое легко перерастает в тревожность. В учебных группах на первое место во взаимоотношениях подростков стоят товарищеские отношения. Неблагополучные личные взаимоотношения с товарищами воспринимаются и переживаются подростком очень тяжело, что тоже может привести к повышенному уровню тревожности. Тревожность дезорганизует ученую деятельность, разрушает личностные структуры, влияет на взаимоотношения подростков.
Таким образом, тревожность порождает нерешительность, неуверенность в себе мнительность и недоверие к другим. Поэтому изучение проявления повышенной тревожности, будет способствовать к созданию и своевременному проведению коррекционно-развивающей работы, способствуя снижению тревожности и формированию адекватного поведения у старших подростков.
Не смотря на то, что проблема тревожности уделяли внимание многие отечественные психологи, как Г.Г. Аркелов, Прихожан А.М., Лысенко Н.Е. и зарубежные психологи К. Хорни, А. Адлер, Э. Фром и другие, это проблема изучена недостаточно полно, и потребность теории и практики вновь заставляют исследователей обращаться к этой проблеме.
Именно была поставлена следующая цель исследования: Исследовать влияние тревожности на коммуникативность старших подростков и разработать психолого-педагогические рекомендации по работе с подростками с повышенным уровнем тревожности.
Задачи:
1) Изучить и провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме.
2) Экспериментально исследовать влияние тревожности на коммуникативность старших подростков;
3) Разработать психолого-педагогические рекомендации по работе с подростками с повышенным уровнем тревожности для улучшения межличностных отношений.
Гипотеза: Тревожность оказывает отрицательное влияние на коммуникативность старших подростков и снижение тревожности будет способствовать повышению коммуникативности.
Объект исследования: Изучение коммуникативности старших подростков.
Предмет исследования: Влияние тревожности на коммуникативность детей подросткового возраста.
Методы исследования:
3,000 руб.

Похожие работы:

Влияние родительских отношений на проявление тревожности у детей младшего школьного и подросткового возраста 

Проблема тревоги у детей очень тщательно исследовалась различны-ми педагогами и психологами. Так, например, ...

Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков 

ВВЕДЕНИЕ


Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, ...

Влияние уровня самооценки и тревожности на экономическую социализацию подростков 

Глава II. Экспериментальные исследования влияния уровня самооценки и тревожности на экономическую социализацию ...

Влияние стиля руководства на уровень тревожности учащихся старших классов 

Введение
Актуальность исследования. В настоящее время подростковая тревожность – распространённое явление, ...

Влияние тревожности на адаптацию к школе учащихся начальных классов. 

В В Е Д Е Н И Е

Все более актуальной становится задача охраны здоровья обучающихся, создание адаптивного образования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: